Категории клиентов
В нашем приложении есть возможность устанавливать для клиентов различные категории. Эта функция разработана для дополнительного удобства при работе с клиентами и более эффективной обработки обращений. Вы можете назначить клиенту определенную категорию и благодаря этому отслеживать рабочий процесс и проводить аналитику по присвоенным категориям.
По умолчанию для выбора доступны следующие категории:
- Новый
- Завершен
- Не наш клиент
- Связаться позднее
- Неуспешный
Возможность добавления и настройки категорий доступна в разделе «Управление» > «Настройки CRM» > «Категории».
Для создания новой категории, вам нужно нажать на «Создать категорию» в конце списка, выбрать для нее цвет и название:
Чтобы отредактировать созданную вами категорию, нужно навести указатель мыши на ее название, чтобы появились значки «Редактировать» и «Удалить»:
При удалении категории вам будет предложено выбрать, в какую категорию перевести клиентов, которые к ней относятся:
Категории по умолчанию нельзя отредактировать или удалить.
Также в настройках категорий вы найдете опцию «Требовать обновление категории при завершении диалога»:
Если активировать эту настройку, то при нажатии оператором кнопки «Выйти из диалога» или «Решен», ему будет предложен список категорий на выбор, и диалог завершится только после установки категории для клиента:
В диалогах категория клиента будет отображаться в информационной панели справа от ленты чата. Когда посетитель первый раз пишет вам, ему автоматически присваивается категория «Новый». Категорию можно поменять вручную в ходе диалога - нажмите на установленную категорию и выберите подходящую из списка:
Точно так же категорию можно поменять в разделе CRM – Клиенты:
Для каждого клиента может быть установлена только одна категория. Если же вы хотите проставить несколько параметров к клиенту, в зависимости от его обращений, вам поможет функция Темы обращений.
Посмотреть список клиентов с той или иной категорией вы можете в разделе CRM - Клиенты. Нажмите на кнопку «Отфильтровать» и выберите одну или несколько категорий, чтобы увидеть клиентов только с нужным статусом:
Категории будут отображаться и при экспорте списка клиентов.
Надеемся, статья была вам полезна. Желаем продуктивной работы с клиентами!
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.