Импорт списка клиентов
Теперь у вас есть возможность загрузить всех ваших клиентов в Jivo при помощи одного файла. Таким образом все клиенты появятся в приложении, и их не придется добавлять по отдельности перед началом работы.
Загрузить файл с клиентами можно на вкладке CRM > Импорт и экспорт > Импортировать клиентов.
Требования к файлу
1. Файл должен быть в формате CSV, из каждой строки файла будет создан новый клиент.
2. Для файла должна быть использована кодировка UTF-8;
3. Размер файла не должен превышать 100 МБ.
4. Разделителем столбцов выступает точка с запятой ;
.
5. Если в данных имеются запятые, их следует заключить в двойные кавычки.
6. Первой строкой должны быть названия столбцов. Важно: у столбцов должен быть следующий порядок:
- name - имя клиента (не может быть пустым);
- phone - номер телефона клиента;
- email - емейл клиента;
- owner - емейл сотрудника, который будет указан как ответственный по этому клиенту;
- details - описание клиента (поле "Подробности" на панели клиента в чате);
- tags - теги через запятую;
Примечание: у каждого клиента обязательно должен быть заполнен либо номер телефона, либо емейл.
Результатом загрузки файла может быть как успех, так и ошибка.
Если загрузить файл не удалось, исправьте ошибки, следуя указаниям, и загрузите файл повторно.
В случае успешной загрузки вы увидите список ваших клиентов в формате списка, сможете проверить корректность данных, и, если всё верно, нажать "Загрузить список клиентов в Jivo.
После этого ваши клиенты будут успешно добавлены, вы сможете увидеть их на вкладке CRM > Клиенты и продолжить работу с ними в нашем приложении.
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.