Объединение клиентов

Функция "Объединение клиентов" позволяет решить вопрос с дублями клиентских карточек и объединить историю диалогов. Дубли могут появляться при обращении клиента с нового устройства или браузера, а также после очистки посетителем сайта кэша браузера.

Важно:

  • Операция доступна всем операторам аккаунта независимо от наличия прав администратора.
  • На текущий момент объединять клиентов можно только в рамках одного канала и только в каналах "Чат для сайта".
  • Операция необратима (разделить клиентов после объединения невозможно).

Как это работает: При повторном обращении клиента в чат, Jivo определяет дубликаты контактных данных (email или телефон) и предлагает объединить записи. При этом неважно, кто ввёл данные — клиент или оператор. Обнаружение дубликата отмечается желтым значком в информационной панели:

Нажав на иконку, вы увидите список посетителей с совпадающими контактами. Одновременно объединяются только два клиента, но можно объединить все дубли по очереди. 

Для начала выберите клиента и кликните на "Объединить":

В открывшемся окне выберите, какие данные по клиенту будут заполнены из каждого дубля.

Нужно сделать выбор в отношении полей "Имя", "Ответственный", "Категория", "Описание" и "Атрибуты" . Остальные данные: телефон, email, теги, задачи, сделки, будут объединены автоматически.

Обратите внимание: Объединение клиентов — необратимая операция. Поэтому внимательно проверьте результат в блоке справа, нажмите "Объединить профили" и подтвердите его кнопкой "Объединить".

Затем появится сообщение "Объединение клиентов начато" и карточки будут объединены в течение нескольких минут. При необходимости повторите процесс с оставшимися дублями.

После объединения карточек клиента его диалоги соберутся в единую ленту, а ответы оператора будут отправляться на все устройства, которые использовал посетитель.

Если остались вопросы, можете написать нам в чате или на почту info@jivo.ru. Приятного использования CRM Jivo и хорошего дня!

Статьи по теме
Есть вопросы?
Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь.
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.