Работа с клиентами в Jivo

Для удобной работы со всеми клиентами и их запросами в приложении Jivo есть раздел "CRM" - "Клиенты". Это список всех клиентов, с которыми вы общались через Jivo.

В разделе доступна вся история переписки с каждым из клиентов, общее количество диалогов, данные об ответственном операторе, статусе клиента, его категории и присвоенных тегах.

Так же как и в архиве, здесь есть фильтры и поиск. Кроме того, можно выгрузить список клиентов в файл, перейти в настройки тегов и добавить нового клиента.

Содержание:

Как добавить нового клиента

Как настроить теги для клиентов

Как добавить нового клиента

Вы можете добавить клиента вручную или импортировать сразу всех из существующего файла CSV.

Чтобы добавить клиента вручную, зайдите в раздел "CRM" - "Клиенты" и нажмите "Добавить нового клиента".

В открывшемся окне укажите данные клиента. Поля "Имя", "Телефон" и "Email" обязательны для заполнения.

Нажмите "Добавить клиента".

После этого автоматически откроется диалог с созданным клиентом. В нем вы сможете создать сделку или задачу, указать организацию, тег или категорию клиента.

При нажатии "Начать чат", вы сможете отправить клиенту какую-то информацию по почте или по смс (если у вас подключен номер с поддержкой смс).

В последствии, нового клиента, которого вы добавили, можно будет найти через поиск по разделу "CRM" - "Клиенты".

После создания клиента вы сможете отредактировать и его контактные данные. Для этого нажмите на телефон или почту и выберите нужный пункт.

Как настроить теги для клиентов

Для маркировки и сегментации клиентов вы можете использовать теги. Создайте свой набор тегов, чтобы узнать, с какими вопросами чаще всего приходят клиенты, какая доля обращений - целевые, и т.д. Реализуйте ваши задачи с нашим функционалом! Теги пригодятся и при анализе диалогов – сделайте выгрузку чатов с определенным тегом в несколько кликов и изучайте детали переписки.

Чтобы добавить новый тег, нажмите на соответствующее поле в окне диалога и введите желаемое название. Потом выберите "Добавить тег".

Также вы можете выбрать из уже существующих тегов. Они отобразятся, когда вы нажмете на поле "Тег". Можно добавить любое количество тегов к клиенту.

Также теги можно добавить в разделе "Управление" > "Настройки CRM" > "Теги". В нем же доступны их настройки, удаление и объединение.

Вы можете отметить галочкой "Добавлять теги могут только администраторы", чтобы сотрудники с правами оператора не могли создавать новые теги в диалоге. Они смогут только выбирать из уже существующих.

Если некоторые теги больше не нужны вам, их можно полностью удалить из системы. Для этого отметьте галочками нужные теги и нажмите "Удалить".

Если вы хотите объединить несколько тегов в один, также выберите нужные галочками и нажмите "Объединить".

Выберите новое название тега (до 45 символов) и нажмите "Да". У всех клиентов, у которых стояли объединяемые теги, вместо них появится новый.

В настройки тегов можно перейти и из раздела "CRM" - "Клиенты". Для этого нажмите на кнопку "#Теги".

Теперь вы сможете легко проанализировать работу с клиентами, используя наши инструменты.

Надеемся, что данная статья была полезна и желаем вам продуктивного дня!

Статьи по теме
Есть вопросы?
Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь.
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.