Работа со сделками

В Jivo можно создавать сделки и добавлять для них задачи, а также вести клиентов по этапам воронки продаж. Функционал позволяет обладать полными и актуальными данными по каждому клиенту, дает возможность организовать эффективную поддержку на каждом этапе и сократить время выполнения рутинной работы.

Настройка воронки продаж

Начать лучше с построения воронки: вы можете как отредактировать существующую, так и создать новую. Для этого зайдите в раздел "Управление" > "Настройки CRM".

Для создания новой воронки нажмите кнопку "Создать новую воронку".

Для редактирования, нажмите на блок с названием воронки, чтобы перейти в настройки.

Здесь вы сможете изменить само название, если нужно.

Воронка представляет собой набор промежуточных этапов и два заключительных — "Успешно закрыта" и "Отказ".

Промежуточные этапы можно редактировать, удалять и добавлять новые.

Далее нужно настроить причины при "Отказе", их также можно редактировать, удалять и добавлять.

Осталось выбрать нужную валюту, и настройки воронки можно закрыть. Сохранение происходит автоматически.

Чтобы удалить воронку, нужно также зайти в ее настройки и нажать кнопку "Удалить" в самом конце страницы.

Добавление сделки

Создать сделку можно прямо из диалога с клиентом. Для этого нажмите "Создать сделку" на панели информации в чате.

Редактировать сделку также можно прямо в диалоге, нажимая на нужные поля. Если нажать на значок карандаша, откроется отдельное окошко для изменения.

Для сделки также можно добавить одну или несколько задач. Подробнее можно узнать в статье из нашей базы знаний - "Функция Задачи".

Раздел "Сделки" в CRM

Все добавленные сделки можно увидеть в разделе "CRM" > "Сделки". Их интерфейс доступен в двух видах: канбан и список.

Канбан подходит для быстрого анализа: что сейчас в работе, равномерна ли нагрузка. В этом варианте сделку можно быстро переместить на другой этап, просто перетянув её между столбцами. По клику на сделку откроется окно чата с клиентом. Для удобства есть выбор воронки, сортировка и фильтрация по критериям.

Если нужно посмотреть все сделки, включая завершённые, в виде перечня, можно переключиться на вариант Список.

Статистика по сделкам

Чтобы посмотреть статистику, перейдите в раздел "Статистика" > "Воронки".

Здесь отображается статистика по сделкам в количественном и денежном эквивалентах.

Фильтр дает возможность оценить данные за определенный период, а также выбрать нужную воронку и исполнителя.

Работа со сделками:

  • Настройте этапы воронки, исходя из специфики вашего бизнеса. Пусть в Jivo будут видны действительно значимые изменения в готовности клиента купить ваш товар/воспользоваться услугой.
  • Если разные товары/услуги требуют особенной организации продаж, создайте отдельные воронки с необходимым набором этапов.
  • При обнаружении потенциального клиента создайте сделку прямо в диалоге.
  • Запланируйте следующий контакт с клиентом с помощью задачи.
  • Список задач поможет вовремя связаться с клиентом и повысить вероятность успешного закрытия сделки.
  • Канбан подскажет, равномерно ли загружена воронка, и нужно ли сфокусировать усилия на определенном этапе.
  • Составьте ваш список причин отказа по сделкам. Собранная статистика поможет в дальнейшем выявить главные рычаги для увеличения конверсии в успешную сделку.

На этом всё, теперь вы знаете, как эффективно использовать сделки в Jivo. Желаем продуктивной работы!

Статьи по теме
Есть вопросы?
Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь.
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.