Решение проблем с уведомлениями в мобильной версии приложения
Общие проблемы: подключение/соединение
Общие проблемы с подключением:
- Для стабильного коннекта на устройстве должны быть включены и мобильный интернет, и Wi-Fi.
- При смене мобильной сети или точек Wi-Fi интернет подключение может зависать. Нужно включить-выключить режим полета или включить-выключить устройство.
- Некоторые публичные сети Wi-Fi требуют регистрации перед подключением к интернет. Такое можно встретить в отелях, аэропортах, на заправках и т.д. Данные соединения могут разрываться, если устройство в режиме ожидания. Откройте страницу в браузере и убедитесь в наличии интернета.
- В некоторых сетях Wi-Fi может использоваться брандмауэр, обратитесь к системному администратору сети для подключения.
- Программа может не работать при подключении через proxy-сервер или VPN.
Уведомления на Android
Доставка push-уведомлений выполняется через push-сервер Google посредством приложения Google Play Services. Если перестали приходить уведомления от Jivo и других приложений, то причиной может являться потеря соединения с push-сервером. Для восстановления соединения:
- Выключите, а затем включите Wi-Fi/мобильный интернет;
- Перезапустите устройство: выключите и включите смартфон;
- Смените подключение к интернет: подключитесь к другой Wi-Fi сети / поменяйте тип подключения с Wi-Fi на мобильный интернет или наоборот;
- Убедитесь, что режим "Не беспокоить" отключен.
В иных случаях, когда ограничены уведомления Jivo, причиной являются настройки на самом устройстве: настройки энергосбережения, ограничение работы приложений в фоне, блокировка автозапуска и др.
Общие настройки Android, которые нужно проверить:
- Убедитесь, что режим "Не беспокоить" выключен и выставлен нужный уровень громкости звуков.
- Проверьте уведомления для приложений Jivo и Google Play Services: Настройки -> Приложения -> Jivo/Google Play Services -> Включить уведомления - должна стоять галочка.
- Убедитесь, что опция "Ограничить фоновые данные" отключена для приложений Jivo и Google Play Services: Настройки -> Использование данных -> Меню или Настройки -> Приложения -> Jivo/Google Play Services -> Использование данных (разрешение на работу в фоне).
- Убедитесь, что приложениям Jivo и Google Play Services предоставлены все разрешения: Настройки -> Приложения -> Jivo/Google Play Services -> Разрешения.
- Автосинхронизация данных должна быть включена: Настройки > Использование данных > Меню > Автосинхронизация данных.
- Проверьте настройку "Сохранять подключение Wi-Fi в спящем режиме": Настройки -> Wi-Fi -> Меню -> Дополнительные функции -> Wi-Fi в спящем режиме. Должен быть установлен статус Не выключать.
- На некоторых устройствах есть оптимизация Wi-Fi: Настройки > Wi-Fi > Меню > Дополнительные функции > Оптимизация Wi-Fi, она должна быть выключена.
- Отключите режим Оптимизации батареи: Настройки -> Батарея (Энергосбережение) -> Оптимизация батареи -> "Показывать все приложения" >JivoSite > Не оптимизировать.
Обратите внимание:
- Если процесс приложения был завершены вручную, то уведомления не будут поступать (это ограничение Android). Запустите приложение снова.
- Приложения типа тасккиллеры, антивирусы, файрволы, твикеры могут влиять на работу приложения и ограничивать его активность.
- В режиме экономии энергии устройства могут сами отключать уведомления или уменьшить частоту проверки.
Также в телефонах Android различных марок часто добавлены дополнительные настройки от самих производителей смартфонов. Особенно это касается китайских производителей - Huawei, Xiaomi, Zte и др, тк на китайском рынке запрещена работа Google Play - отсюда богатство параметров, регулирующих работу push-уведомлений. Настройки для популярных брендов представлены по ссылкам ниже:
Уведомления на iOS
Доставкой уведомлений на iOS занимается служба Apple Push Notification service (APNs). Доставка push сообщений полностью контролируется Apple. Проблемы с доставкой возникают чаще всего из-за плохой связи или режима энергосбережения.
- Убедитесь, что вы используете последнюю версию iOS.
- Убедитесь, что используется последняя версия приложения с AppStore (или TestFlight для бета-тестеров).
- Убедитесь, что отключен режим "Не беспокоить", выставьте профили звуков в настройках на нужный уровень.
- В настройках приложения проверьте разрешения:
- Если вы используете разблокированный iPhone, вам нужно проверить настройки интернет APN, обратитесь к мобильному оператору.
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.