Функция статусы
В приложении Jivo есть возможность информировать коллег о вашем текущем статусе. Это будет полезно, если вы отошли от компьютера или, например, находитесь на видеоконференции. Соответствующий статус покажет коллегам, что вы не сможете ответить им прямо сейчас, и укажет причину.
Оператор может выбрать подходящий статус, он будет отображаться только сотрудникам аккаунта, посетители сайта его не увидят.
Как управлять статусами в аккаунте
В разделе "Управление" > "Сотрудники" пользователь с правами администратора может изменять статусы для всего аккаунта.
При нажатии на строку с существующим статусом, вы можете изменить иконку и название статуса.
Также вы можете изменить порядок статусов, чтобы первыми отображались самые популярные. Для этого потяните строку с нужным статусом и опустите или поднимите его в списке.
В этом же разделе можно добавить до трех дополнительных статусов.
Для этого нажмите "Добавить новый статус", а в открывшемся окне выберите иконку и название (они могут повторятся).
Чтобы удалить статус, нажмите на крестик в строке с его названием. Вы можете удалить и стандартные статусы.
Когда сотрудники видят статусы друг друга:
- при передаче чата другому оператору,
- при подключении нового сотрудника к диалогу,
- при наведении на аватарку оператора (так пользователь увидит, например, с какого времени его коллега находится на обеде и когда вернется к работе).
Надеемся, статья была вам полезна! Если у вас возникли вопросы, мы с радостью вам ответим, просто напишите нам в чат на этой странице.
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.