Функция статусы

В приложении Jivo есть возможность информировать коллег о вашем текущем статусе. Это будет полезно, если вы отошли от компьютера или, например, находитесь на видеоконференции. Соответствующий статус покажет коллегам, что вы не сможете ответить им прямо сейчас, и укажет причину.

Оператор может выбрать подходящий статус, он будет отображаться только сотрудникам аккаунта, посетители сайта его не увидят.

Как управлять статусами в аккаунте

В разделе "Управление" > "Сотрудники" пользователь с правами администратора может изменять статусы для всего аккаунта.

При нажатии на строку с существующим статусом, вы можете изменить иконку и название статуса.

Также вы можете изменить порядок статусов, чтобы первыми отображались самые популярные. Для этого потяните строку с нужным статусом и опустите или поднимите его в списке.

В этом же разделе можно добавить до трех дополнительных статусов.

Для этого нажмите "Добавить новый статус", а в открывшемся окне выберите иконку и название (они могут повторятся).

Чтобы удалить статус, нажмите на крестик в строке с его названием. Вы можете удалить и стандартные статусы.

Когда сотрудники видят статусы друг друга:

  • при передаче чата другому оператору,
  • при подключении нового сотрудника к диалогу,
  • при наведении на аватарку оператора (так пользователь увидит, например, с какого времени его коллега находится на обеде и когда вернется к работе).

Надеемся, статья была вам полезна! Если у вас возникли вопросы, мы с радостью вам ответим, просто напишите нам в чат на этой странице.

Статьи по теме
Есть вопросы?
Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь.
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.