Функция Задачи
Когда требуется время для уточнения информации, необходимо позже вернуться к клиенту с ответом или перезвонить ему, можно установить задачу для дальнейшей работы. Эта функция поможет забыть о неудобных заметках c бумажными стикерами и ручкой.
Создать задачу можно в любом диалоге. Для этого нажмите кнопку "Создать задачу на клиента" в информационной панели диалога.
Обратите внимание, задачу можно создать как в диалоге в целом, так и отдельно для сделки внутри диалога. Это может быть полезно, когда у одного клиента имеется несколько сделок.
Созданная задача отобразится в ленте диалога и на информационной панели. По умолчанию в ней отсутствует описание. Чтобы его добавить, нажмите "Редактировать".
В меню редактирования задачи доступны следующие настройки:
- Дата и время;
- Исполнитель: можно выбрать либо себя, либо другого оператора из команды;
- Кнопки для быстрой постановки задачи через определенный промежуток времени;
- Галочка для показа уведомления в указанное время;
- Описание задачи.
Нажмите "Сохранить", чтобы изменения применились.
Если вы поставили галочку о показе уведомления, как только подойдет установленное время, задача появится в виде уведомления в приложении Jivo. Оно выглядит также, как при поступлении сообщений от посетителей сайта.
Список всех задач можно просмотреть в разделе "CRM" > "Задачи". По умолчанию в нем отображаются только незавершенные задачи, в которых вы указаны исполнителем.
Чтобы увидеть другие задачи, нажмите на кнопку "Применены 2 фильтра", чтобы открылись настройки фильтрации. Вы можете выбрать срок и статус задачи, автора и исполнителя, а также отфильтровать по категории клиента и назначенному ответственному оператору.
Обратите внимание: Если у вас есть права администратора или супервизора, вы можете просматривать задачи для всех сотрудников, если нет — только те, в которых являетесь создателем или указаны исполнителем.
Если срок задачи истек, в разделе "CRM" > "Задачи" она будет выделена красным цветом. Цифра рядом с названием раздела покажет, сколько у вас просроченных задач.
Нажав на задачу в этом разделе, вы сможете перейти к диалогу, в котором она была поставлена. Также можно ее отредактировать, завершить или удалить.
- При изменении задачи, она будет перенесена на другую выбранную дату и время, а информация по ней обновится в разделе "CRM" > "Задачи".
- При завершении задачи, цвет ее станет прозрачно-серым, а также исчезнет значок в виде колокольчика. Но при этом она останется в общем списке задач в CRM.
- Удаление задачи полностью уберет ее как из диалога, так и из раздела "CRM" > "Задачи".
Теперь вы знаете всё о функционале задач в Jivo. Продуктивного дня!
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.