Как включить оценку качества обслуживания?
При работе с клиентами в чатах часто возникает потребность получения обратной связи для оценки работы сотрудников, а также понимания, что можно улучшить.
В Jivo вы можете дать посетителям сайта возможность оценить работу ваших операторов по 2-х, 3-х или 5-балльной шкале, а также оставить пожелания в комментарии.
Для того, чтобы настроить оценку качества откройте приложение Jivo и перейдите в "Управление" > "Каналы связи" > "Настроить" (рядом с каналом сайта).
Затем перейдите в раздел "Оценка качества обслуживания" и активируйте функцию.
В поле "Выберите тип оценки" вы можете выбрать 2-х, 3-х или 5-балльную шкалу оценки. Первый тип позволяет клиенту поставить лайк, либо дизлайк, остальные представляют собой градацию от грустного до счастливого эмодзи.
Далее нужно указать количество сообщений, по достижении которого в чате появится форма для оценки. По умолчанию она появится после пятого сообщения. Обязательным условием также является наличие в диалоге хотя бы одного сообщения оператора.
Также здесь есть возможность отредактировать надписи формы оценки. "Текст после позитивного отзыва" высветится при оценке "лайк" или при выборе нейтрального эмодзи и выше. В остальных случаях высветится "Текст после негативного отзыва".
Результат вашей настройки отображается в интерактивной форме справа.
Когда всё готово, нажмите "Сохранить изменения".
На этом всё, следующий написавший в чате клиент будет иметь возможность поставить оценку оператору.
Оценки и комментарии видны в разделе "Диалоги" > "Все".
На основании оценок у операторов формируется рейтинг. В разделе "Статистика" > "Сотрудники" можно посмотреть рейтинг операторов за выбранный период.
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.