Настройка переадресации в почте Yandex
Чтобы сделать работу еще удобнее, вы можете получать письма с вашей почты в приложении Jivo. Для этого необходимо настроить переадресацию писем в вашем почтовом ящике.
Для подключения вашей почты Yandex нужно сделать следующие настройки:
1. Для начала необходимо открыть ваш почтовый ящик Yandex и перейти в "Настройки" > "Правила обработки писем".
2. Затем нажмите кнопку "Создать правило".
3. Выберите в блоке условий "Если" фильтр "Кому или копия" и укажите ваш адрес почты, с которого вы хотите пересылать письма в чат.
Если вы хотите оставлять копию писем в почтовом ящике Яндекс, то вам необходимо также установить галочку "Пометить прочитанным"
4. Затем включите галочку "Переслать по адресу" и укажите адрес почты от нового канала Email в Jivo и нажмите кнопку Создать правило
5. После этого в приложении оператора вы получите новое сообщение в канале Email от Яндекса. В письме будет содержаться ссылка, пройдя по которой, вы подтвердите подключение переадресации.
6. После подтверждения необходимо включить правило переадресации.
После этого интеграция начнет работу, все письма поступающие на ваш адрес вы также будете получать в приложении чата и сможете отвечать клиентам напрямую из нашего приложения.
Настройка фильтрации писем
Настроим правило для фильтрации писем по определенным словам, которые они содержат. В качестве примера будем использовать слово "Заказ".
В вашей почте Yandex зайдите в "Настройки" > "Правила обработки писем" и зайдите в режим редактирования созданного правила.
В блоке "Если" нажмите на кнопку "Добавить условие" для добавления фильтра. В отдельном фильтре "От кого" вы можете указать почту, с которой отправляются письма, которые нужно пересылать в Jivo, а также с помощью условия "Тема" или "Тело письма" указать нужные ключевые слова из писем.
Сохраните правило, нажав на соответствующую кнопку внизу.
После этого в Jivo будут перенаправляться только нужные письма.
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.