Webnode - получение заказов с сайта
В вашем магазине подключена форма приема заказов с сайта? За пару минут можно настроить ее таким образом, что заказы будут приходить в приложение Jivo, а значит вы или ваши сотрудники смогут моментально реагировать на заказ и предоставлять клиентам высочайший уровень сервиса. Вот как подключить интеграцию Jivo c формой приема заказов Webnode:
Так как в рамках платформы Webnode нет возможности указать дополнительный почтовый адрес для отправки уведомления о заказах, чтобы принимать заказы от клиентов в Jivo, необходимо настроить переадресацию в вашем почтовом ящике.
Воспользуйтесь инструкцией для вашего почтового сервиса:
При настройке переадресации создайте правило, чтобы переадресовывались только те письма, в которых содержатся ключевые слова из писем заказов от платформы Wix. Ключевыми словами могут быть: "Заказ", "Заявка", "Новый покупатель" и тд. Уточнить ключевые слова можно в ваших уведомлениях о заказах.
Вот и все, теперь заказы из формы на сайте будут приходить в раздел "Входящие Диалоги" в приложении Jivo. Успешной работы!
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.