Получение заказов с сайта
Новый тип канала "Заказы с сайта" позволяет вам подключить форму сбора заказов на вашем сайте к приложению Jivo. Обрабатывать заказы теперь удобно, как никогда!
Чтобы подключить канал "Заказы с сайта":
- Откройте приложение Jivo > раздел "Управление" > "Каналы связи". Нажмите "Добавить" радом с каналом "Заказы с сайта":
- Выберите "У меня на сайте есть веб-форма для приема заявок с сайта":
- Выберите статус клиента при создании заказа и тег клиента, нажмите на "Подключить":
- Нажмите на "Создать тестовый заказ", а затем, после обновления заголовка и цвета кнопки, нажмите "Посмотреть заказ":
- На этом шаге видно, как выглядит заказ, информация о его составе и о клиенте.
- Вернитесь в настройки канала связи "Заказы с сайта" и скопируйте почту для переадресации на экране настроек канала. Затем выберите ваш почтовый клиент:
Осталось лишь настроить переадресацию по инструкции для вашего постового сервиса:
Готово, интеграция с формой заказов на вашем сайте подключена!
Теперь, при оформлении заказа на сайте, вы получите уведомление в приложении Jivo, сможете перейти к заказу и увидеть всю информацию о клиенте и его заказе.
Желаем продуктивной работы!
Статьи по теме
Есть вопросы?
Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь.
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.