Функция «Отделы»
В Профессиональной версии Jivo есть возможность создать отделы и добавить в них ваших сотрудников. Клиенты смогут выбрать нужный отдел в чате на сайте, а операторы из него получат такое сообщение в приоритетном режиме
Обратите внимание: Если операторы из выбранного клиентом отдела не примут диалог в течение 20 секунд, он отобразится всем операторам, назначенным на канал, в том числе и из других отделов.
Для добавления отделов в приложении Jivo перейдите в "Управление" > "Сотрудники" > "Отделы" и нажмите "Создать отдел".
После этого откроется окно создания отдела. Выберите иконку и укажите имя отдела. Они будут отображаться сотрудникам в приложении Jivo. Посетители на сайте этого не увидят.
Важно: Имена отделов не должны повторяться.
Заполните поле "Название на сайте". Оно будет отображаться для выбора клиентам в чате на вашем сайте.
"Максимальное количество чатов на сотрудника" — настройка доступна только в Корпоративной версии. При распределении обращений учитывается количество чатов, которые одновременно находятся в работе у оператора. Если превышено заданное в этой настройке количество диалогов, новый чат отобразится другому оператору, назначенному на этот канал связи, даже если он не назначен на отдел.
"Описание отдела" — вспомогательная информация для сотрудников. Здесь можно указать задачи, которыми занимается отдел.
Заполнив форму, нажмите "Далее".
Отметьте галочками операторов, которые будут входить в данный отдел. Вы можете добавить в отдел сразу всех сотрудников, нажав соответствующую кнопку.
Обратите внимание: В отделе должен быть минимум один сотрудник.
Один и тот же оператор может быть прикреплен сразу к нескольким отделам. Также вы сможете в любой момент настроить отделы в разделе "Управление" > "Сотрудники" > "Отделы".
Нажмите на кнопку "Добавить", чтобы создать отдел. По такому же принципу добавьте остальные отделы.
Второй этап настройки — подключить созданные отделы к вашему сайту. Для этого перейдите в "Управление" > "Каналы связи" > "Настроить" (рядом с каналом сайта).
Затем перейдите в раздел "Отделы" и включите "Выбор отдела перед началом чата".
После этого нажмите "Добавить отдел" и выберите тот, который будет предложен для выбора посетителям сайта.
Важно: Чтобы выбор отделов появился на сайте, нужно добавить два и более отделов.
Готово! Теперь клиенты смогут выбрать один из добавленных отделов в чате:
Вид окна чата будет зависеть от настроек формы контактов. Если в разделе "Форма контактов" вы установили сбор контактных данных "Перед началом диалога", то на сайте будет отображаться правый вариант виджета чата. Если вы установите сбор контактных данных "В ходе диалога", "Через соцсети" или "Не запрашивать", то будет отображаться левый вариант.
Подробнее с этим функционалом вы можете ознакомиться в инструкции "Форма обратной связи для сайта от Jivo".
Настройка активных приглашений для отделов
Настройка активных приглашений по отделам осуществляется в разделе "Управление" > "Каналы связи" > "Настроить" > "Автоматические действия".
После создания отделов, в настройках автоматических действий появится дополнительный результатив, где можно выбрать "Любой отдел", либо конкретный. Созданное правило будет выполняться исключительно для выбранного отдела операторов.
Обратите внимание: Настройка отдела доступна только для действия: "Отправить посетителю сообщение от имени оператора".
Пример работы отделов
Если вы хотите отображать различные активные приглашения, например, от отдела продаж и технической поддержки в зависимости от URL страницы, зайдите в раздел "Отделы" и создайте нужные отделы.
Перейдите в раздел "Автоматические действия" и создайте новое действие для страницы, где должно появляться сообщение от технической поддержки. В настройках условий выберите "URL текущей страницы" и укажите нужный адрес.
В результативе выберите соответствующий отдел. Нажмите "Сохранить", чтобы изменения применились.
Подробнее с этим функционалом вы можете ознакомиться в "Справочнике по настройке автоматических действий".
Создайте второе действие с аналогичными настройками, но укажите другой адрес страницы и выберите "Отдел продаж".
Задача выполнена. Теперь для указанных URL будут выводиться активные приглашения от разных отделов.
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.