Сводный отчет по работе операторов
В нашем сервисе доступна выгрузка статистики по работе чата и операторов. Вы можете получить отчет по всем каналам аккаунта в виде сводных таблиц.
Для этого перейдите в приложение Jivo и откройте раздел "Управление" - подраздел "Статистика". Перейдите на вкладку "Сводный отчет" и выберите, за какой срок будете запрашивать отчет. Далее нажмите «Сформировать отчет» и выберите тип файла.
Примечание: максимальный период отчета - 31 день; крайняя допустимая дата - за 60 дней до текущего дня.
После этого вы получите уведомление, что начато формирование отчета. Это занимает некоторое время, и вы можете переходить в другие разделы приложения. Как только файл будет готов для скачивания, вы получите новое уведомление в правом верхнем углу приложения. Нажмите на ссылку в уведомлении, чтобы скачать документ.
Ниже рассмотрим, какие данные подсчитываются в каждой таблице.
Сводный отчет по сайтам
Общая статистика по всем сайтам в аккаунте суммарно:
1. Количество принятых диалогов - диалоги, где операторы нажали на кнопку «Ответ» в уведомлении;
2. Количество принятых звонков - звонки, принятые операторами;
3. Количество непринятых диалогов - диалоги, которые не были приняты операторами (операторы нажимали "Позже" или не принимали диалог, пока клиент не ушел с сайта);
4. Количество непринятых звонков - звонки, на которые не ответили операторы;
5. Количество принятых диалогов без ответа оператора - диалоги, где оператор нажал «Ответ», но так и не написал сообщение, пока клиент не ушел с сайта;
6. Количество offline сообщений - сообщения, отправленные через форму обратной связи, когда операторов не было онлайн.
Сводный отчет по операторам
Статистика по работе каждого из операторов по всем каналам:
1. Принято диалогов - принятые оператором новые диалоги (нажатие на кнопку «Ответ» в уведомлении);
2. Принято переведенных диалогов - диалоги, которые перевел другой оператор (нажатие на кнопку «Принять» в уведомлении);
3. Отклонено диалогов - отклоненные диалоги (нажатие на кнопку "Позже" в уведомлении; также считаются диалоги, которые были в разделе «Входящие» на тот момент, когда оператор выходил из приложения);
4. Принято диалогов без ответа оператора - диалоги в которых оператор нажал «Ответ», но так и не написал сообщения до ухода клиента с сайта;
5. Время в онлайне (чч:мм:сс) - время, которое оператор был онлайн в приложении.
Отчет по каждому сайту
Статистика работы операторов по каждому каналу в отдельности:
Параметры - такие же, как в отчете по операторам.
Желаем успешной работы!
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.