AdvantShop - установка кода чата

В системе AdvantShop чат Jivo устанавливается при помощи модуля.

Первым шагом в панели администрирования AdvantShop перейдите в пункт меню "Модули", найдите среди модулей "Jivo" и нажмите "Установить".

В модуле предусмотрены две опции установки: регистрация нового аккаунта Jivo и подключение существующего. Рассмотрим каждую из них.

Регистрация нового аккаунта

Подключение существующего аккаунта

Регистрация нового аккаунта

Нажмите на кнопку "Активен" в правом верхнем углу.

Выберите опцию "Зарегистрироваться". Ниже отобразятся поля, которые необходимо заполнить:

  • E-mail для регистрации будет являться вашим логином для входа в Jivo.
  • Пароль должен состоять из не менее 8 символов, в числе которых должны быть заглавные и строчные буквы, цифры и специальные символы.
  • Имя оператора в чате будет отображаться вашим клиентам.

Указанные E-mail и пароль будут вашими данными для входа в приложение Jivo.

После того, как всё будет заполнено, нажмите кнопку "Зарегистрироваться" внизу.

После этого в модуль автоматически проставится идентификатор виджета. Для завершения установки нажмите "Сохранить".

На этом всё, вы можете перейти в приложение Jivo, откуда можно выполнить настройки и приступить к работе.

Подключение существующего аккаунта

Если у вас уже есть аккаунт в Jivo, откройте приложение Jivo и перейдите в настройки канала связи через раздел "Управление" > "Каналы связи" > "Настроить" справа от названия сайта.

Далее перейдите в раздел "Установка" и скопируйте ID виджета — 10-значную комбинацию букв и цифр в коде после widget/.

Вернитесь в панель администрирования вашего сайта, в настройки модуля Jivo и выберите опцию "Уже есть аккаунт".

В поле "Идентификатор виджета" вставьте ID, который вы скопировали из приложения Jivo.

Нажмите на кнопку "Активен" в правом верхнем углу.

Скопируйте ссылку из окна "URL адрес для webhooks необходимо прописать в кабинете JivoSite", она понадобится позже.

Для завершения установки нажмите "Сохранить".

Далее вернитесь в Jivo в настройки канала связи в раздел "Настройки интеграции для разработчиков".

Включите тумблер "Включить Webhooks" и вставьте скопированную ранее ссылку в окно "URL для Webhooks":

Готово! Теперь виджет Jivo появится на вашем сайте и вы сможете получать новые обращения в нашем приложении.

Статьи по теме
Есть вопросы?
Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь.
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.