Bitrix - установка кода чата

Чтобы установить чат Jivo на вашем сайте, работающем на 1С-Битрикс, можно воспользоваться нашим модулем из маркетплейса 1С-Битрикс, либо вставить код напрямую в шаблон сайта.

Содержание

Способ 1. Установка при помощи модуля

Способ 2. Установка кода в шаблон

Способ 1.Установка при помощи модуля

Использование модуля НЕ подойдёт:

  • если к вашему Jivo уже подключен другой сайт,

  • если у вас несколько сайтов в аккаунте 1С-Битрикс.

В этих случаях установите код в шаблон, как описано в Способе 2.

Перейдите на страницу модуля "Онлайн консультант JivoSite" в маркетплейсе 1C-Битрикс и нажмите "Установить".

В появившемся окне введите адрес вашего сайта и нажмите "Установить".

В панели "Администрирование" откроется вкладка "Marketplace": выберите галочкой jivosite и нажмите "Загрузить".

Отметьте галочками соглашения и нажмите "Применить".

Далее нажмите "Установить".

Если у вас уже есть аккаунт Jivo, ввeдите данные вашей учетной записи. Если нет — введите данные для создания нового аккаунта.

Нажмите "Установить онлайн-консультант JivoSite".

Готово! Чат появится на вашем сайте.

Способ 2.Установка кода в шаблон

Сначала скопируйте код в приложении Jivo: перейдите в раздел "Управление" > "Каналы связи" > "Настроить" рядом с каналом сайта > "Установка" и нажмите "Скопировать в буфер".

В панели "Администрирование" в 1С-Битрикс перейдите в "Настройки" > "Настройки продукта" > "Сайты" > "Шаблоны сайтов". Выберите ваш шаблон.

Откроется HTML-шаблон. Найдите закрывающий тег <\ head> и вставьте код, скопированный в Jivo, в строке над ним.

Если на вашем сайте используется несколько шаблонов, вставьте код в каждый из них.

После выполнения всех действий чат Jivo появится на вашем сайте. Желаем продуктивной работы!

Статьи по теме
Есть вопросы?
Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь.
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.