Bitrix - установка кода чата
Чтобы установить чат Jivo на вашем сайте, работающем на 1С-Битрикс, можно воспользоваться нашим модулем из маркетплейса 1С-Битрикс, либо вставить код напрямую в шаблон сайта.
Содержание
Способ 1. Установка при помощи модуля
Способ 2. Установка кода в шаблон
Способ 1.Установка при помощи модуля
Использование модуля НЕ подойдёт:
-
если к вашему Jivo уже подключен другой сайт,
-
если у вас несколько сайтов в аккаунте 1С-Битрикс.
В этих случаях установите код в шаблон, как описано в Способе 2.
Перейдите на страницу модуля "Онлайн консультант JivoSite" в маркетплейсе 1C-Битрикс и нажмите "Установить".
В появившемся окне введите адрес вашего сайта и нажмите "Установить".
В панели "Администрирование" откроется вкладка "Marketplace": выберите галочкой jivosite и нажмите "Загрузить".
Отметьте галочками соглашения и нажмите "Применить".
Далее нажмите "Установить".
Если у вас уже есть аккаунт Jivo, ввeдите данные вашей учетной записи. Если нет — введите данные для создания нового аккаунта.
Нажмите "Установить онлайн-консультант JivoSite".
Готово! Чат появится на вашем сайте.
Способ 2.Установка кода в шаблон
Сначала скопируйте код в приложении Jivo: перейдите в раздел "Управление" > "Каналы связи" > "Настроить" рядом с каналом сайта > "Установка" и нажмите "Скопировать в буфер".
В панели "Администрирование" в 1С-Битрикс перейдите в "Настройки" > "Настройки продукта" > "Сайты" > "Шаблоны сайтов". Выберите ваш шаблон.
Откроется HTML-шаблон. Найдите закрывающий тег <\ head> и вставьте код, скопированный в Jivo, в строке над ним.
Если на вашем сайте используется несколько шаблонов, вставьте код в каждый из них.
После выполнения всех действий чат Jivo появится на вашем сайте. Желаем продуктивной работы!
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.