Drupal - установка кода чата
Существует два способа установки онлайн-консультанта на сайт под системой управления контентом Drupal. И ниже мы рассмотрим оба из них.
Способ 1. Установка кода через новый Блок
Необходимо зайти в панель управления вашего сайта, сверху нажать на вкладку «Структура», выбрать раздел «Схема блоков» и перейти во вкладку "Бибилиотека пользовательских блоков":
Нажмите «Добавить блок» и введите следующие данные:
- Описание блока: Jivo
- Содержимое блока: здесь нужно вставить код виджета Jivo (его можно скопировать из в приложения Jivo, раздел Управление -> Каналы связи -> Настроить (канал сайта) -> раздел Установка). Также важно указать содержимое как "Источник".
- Формат текста: Полный HTML
Остальные поля оставьте без изменений и нажимаете «Cохранить».
После этого нужно вернуться на вкладку "Схема блоков" и расположить этот блок в шапке сайта:
Найдите в списке блок jivo и нажмите "разместить блок":
После этого блок появится в схеме блоков раздела "Шапка", останется только сохранить изменения внизу страницы:
Готово, чат появился на вашем сайте!
Способ 2. Установка через FTP
Для установки онлайн консультанта на Drupal вы можете использовать FTP. Необходимо зайти на хостинг, либо подключиться к исходным файлам сайта через FTP-клиент и внести изменения в файл «html.tpl.php», который располагается в директории: ваш Cайт/modules/system/html.tpl.php
Необходимо вставить код виджета Jivo перед тегом </head>
и сохранить изменения. Готово!
В версии Drupal 6 необходимо вставить код виджета в файл page.tpl.php, расположенный в папке используемой темы (будьте внимательны, этот файл есть и в других каталогах).
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.