InSales - установка кода чата
Есть два способа установить чат Jivo на сайт на платформе inSales. В этой статье рассмотрим каждый из них.
Содержание
Способ 1. Добавление HTML-кода в HEAD
Способ 2. Установка через расширение
Способ 1. Добавление HTML-кода в HEAD
Если у вас ещё нет аккаунта в Jivo, зарегистрируйтесь по ссылке.
В приложении Jivo перейдите в раздел "Управление" > "Каналы связи" > "Настроить" рядом с названием сайта > "Установка" и скопируйте код виджета.
После перейдите в настройки inSales.
В каналах связи выберите "Сайт" > "Счетчики и коды".
Вам нужен пункт "Блоки кода для вставки на все страницы сайта".
Выберите "В раздел " и вставьте код виджета.
Нажмите "Сохранить".
Готово! После сохранения виджет появится на вашем сайте.
Способ 2. Установка через расширение
Откройте центр приложений Insales. Найдите и установите приложение Jivo или откройте его по прямой ссылке.
Из личного кабинета inSales попасть в каталог расширений можно из раздела "Расширения" > "Каталог расширений".
На плашке с нашим приложением нажмите "Установить".
После успешной установки необходимо авторизоваться в приложении. Для этого в разделе "Расширения" > "Установленные" нажмите на название "JivoSite".
На открывшейся странице вы можете создать новый аккаунт Jivo или подключить имеющийся, если вы уже зарегистрированы у нас на сайте.
После ввода данных вы будете автоматически перенаправлены в приложение Jivo, где сможете настроить чат и добавить операторов, а на вашем сайте появится виджет онлайн-консультанта Jivo.
Для настройки интеграции с InsalesCRM, которая позволяет автоматически создавать контакты из диалогов с посетителями в чате, вы можете перейти по ссылке.
Не забудьте скачать приложение оператора для удобства работы с клиентами в режиме онлайн.
Успешной работы!
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.