InSales - установка кода чата

Есть два способа установить чат Jivo на сайт на платформе inSales. В этой статье рассмотрим каждый из них.

Содержание

Способ 1. Добавление HTML-кода в HEAD

Способ 2. Установка через расширение

Способ 1. Добавление HTML-кода в HEAD

Если у вас ещё нет аккаунта в Jivo, зарегистрируйтесь по ссылке.

В приложении Jivo перейдите в раздел "Управление" > "Каналы связи" > "Настроить" рядом с названием сайта > "Установка" и скопируйте код виджета.

После перейдите в настройки inSales.

В каналах связи выберите "Сайт" > "Счетчики и коды".

Вам нужен пункт "Блоки кода для вставки на все страницы сайта".

Выберите "В раздел " и вставьте код виджета.

Нажмите "Сохранить".

Готово! После сохранения виджет появится на вашем сайте.

Способ 2. Установка через расширение

Откройте центр приложений Insales. Найдите и установите приложение Jivo или откройте его по прямой ссылке.

Из личного кабинета inSales попасть в каталог расширений можно из раздела "Расширения" > "Каталог расширений".

На плашке с нашим приложением нажмите "Установить".

После успешной установки необходимо авторизоваться в приложении. Для этого в разделе "Расширения" > "Установленные" нажмите на название "JivoSite".

На открывшейся странице вы можете создать новый аккаунт Jivo или подключить имеющийся, если вы уже зарегистрированы у нас на сайте.

После ввода данных вы будете автоматически перенаправлены в приложение Jivo, где сможете настроить чат и добавить операторов, а на вашем сайте появится виджет онлайн-консультанта Jivo.

Для настройки интеграции с InsalesCRM, которая позволяет автоматически создавать контакты из диалогов с посетителями в чате, вы можете перейти по ссылке.

Не забудьте скачать приложение оператора для удобства работы с клиентами в режиме онлайн.

Успешной работы!

Статьи по теме
Есть вопросы?
Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь.
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.