OpenCart — установка кода чата

Рассмотрим возможные способы установки виджета Jivo в системе управления контентом OpenCart.

Содержание

Способ 1. Установка при помощи модуля

Способ 2. Установка при помощи кода

Способ 3. Установка кода через FTP

Способ 1. Установка при помощи модуля

Данный способ подходит в том случае, если вы устанавливаете Jivo только на один сайт.

Чтобы установить виджет таким способом, скачайте модуль для вашей версии OpenCart.

Затем в административной панели вашего сайта перейдите в раздел "Extensions" ("Модули / Расширения") > "Installer" ("Установка расширений").

Нажмите кнопку "Upload" ("Загрузить") и выберите модуль, который вы скачали.

После того, как файл загрузится, перейдите в раздел "Extensions" ("Модули / Расширения") и выберите тип расширения "Modules" ("Модули") в выпадающем списке.

Найдите модуль JivoChat в списке ниже и нажмите на значок "Установить".

После установки нажмите "Редактировать" напротив модуля. Введите логин и пароль, включите отображение на сайте и нажмите на значок "Сохранить" в правом верхнем углу.

После сохранения чат появится на вашем сайте.

Способ 2. Установка при помощи кода

Код виджета Jivo отвечает тем же требованиям к размещению, что и код Google Analytics. Его можно разместить в эту ячейку как отдельно, так и вместе с кодом Google. Это не вызовет конфликта и нарушения работы сайта.

Перейдите в раздел "Extensions" ("Модули/Расширения").

Выберите тип "Analytics" ("Аналитика") и добавьте расширение Google Analytics.

В списке появится ваш сайт, нажмите справа кнопку "Edit" ("Редактировать").

Вставьте код чата в поле для кода, активируйте расширение и сохраните изменения.

Сразу после этого виджет будет установлен на вашем сайте.

Способ 3. Установка через FTP

Зайдите на ваш хостинг напрямую, либо при помощи FTP-клиента и откройте директорию: Имя_Cайта/catalog/view/theme/Название_вашего_шаблона/template/common/

Вставьте код в файле footer.tpl перед закрывающим тегом </body> или в header.tpl перед закрывающим тегом </head>.

Сохраните изменения.

Готово! Можно приступать к работе. Вы можете задать нам вопрос в чате на сайте или на почту info@jivo.ru — будем рады помочь!

Статьи по теме
Есть вопросы?
Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь.
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.