Подключение и настройка AI-администратора для YClients
Обратите внимание: На данный момент интеграция доступна только для новых клиентов. Подключить ее к уже существующему аккаунту Jivo не получится.
С помощью нашего нового модуля вы можете подключить к YClients AI-администратора. Он поможет вашим клиентам выбрать удобное время для визита и ответит на все вопросы. А также подскажет, как зарабатывать больше и исключить простои в работе.
В этой инструкции расскажем о подключении и настройке Jivo AI.
Для подключения интеграции в вашем аккаунте YClients перейдите в раздел "Интеграции" и найдите в нем "Jivo AI".
Нажмите "Подключить":
Выберите филиалы, на которые вы хотите назначить бота и нажмите "Далее".
Для работы нашего приложения нужно предоставить доступ к данным из YClients. Вы можете просмотреть всю запрашиваемую информацию в открывшемся окне. Нажмите "Продолжить", чтобы подключить ИИ-администратора.
При подключении интеграции автоматически будет создан аккаунт в Jivo. Его логином будет ваша почта в YClients.
Проставьте отметки о согласии на обработку персональной информации и нажмите "Продолжить".
После создания аккаунта автоматически откроется окно настройки профиля ИИ-администратора. Он будет записывать ваших клиентов и отвечать на вопросы по работе филиалов.
Заполните поля:
- Имя ИИ-администратора – Укажите имя бота, он будет использовать его для представления. Также имя увидят ваши клиенты, если интеграция будет подключена к чату на сайте.
- Название компании – Заполните название вашей компании или сети салонов, оно будет использоваться в диалогах с клиентами.
- О компании, услугах и условиях – Укажите информацию, которая поможет ИИ-администратору отвечать на вопросы клиентов. Чем подробнее описание, тем точнее будут ответы.
Отметьте галочкой свое согласие с политикой использования модуля и нажмите "Продолжить".
На следующем шаге добавьте каналы связи, в которых будет отвечать AI-администратор. При нажатии кнопки "Добавить" рядом с нужным каналом автоматически откроется окно его подключения с инструкцией.
После подключения одного канала, вы можете добавить дополнительные, нажав на кнопку "Добавить мессенджер".
Чтобы AI-администратор общался с посетителями на добавленном канале связи, переключите тумблер "ИИ вкл".
Нажмите "Продолжить", чтобы перейти к следующему шагу.
Здесь вы можете протестировать работу бота. Задайте ему вопросы о вашей компании и услугах. Также в этом окне может сделать тестовую запись на одну и ваших услуг. Она появится в вашем аккаунте YClients. Информация о филиалах, сотрудниках и услугах будет взята из вашего аккаунта YClients.
Нажмите "Продолжить", когда завершите тест.
Обратите внимание: В рамках модуля доступно 2000 диалогов администратора с клиентами в месяц. После исчерпания лимита, он перестанет отвечать посетителям в чате до конца месяца.
На следующей странице вы увидите рекомендацию от нашего ИИ-аналитика по наиболее популярным услугам и специалистам. Они помогут вам увеличить количество визитов.
Нажмите "Перейти в ИИ-аналитику", чтобы открыть соответствующий раздел в приложении.
В нем вы можете уточнить у AI-аналитика, например, как скидки влияют на средний чек, какие услуги чаще всего комбинируются, на какое время чаще всего записываются клиенты и пр.
В правой части окна расположены кнопки с заготовленными вопросами. Вы можете использовать их или задать свой вопрос боту.
Настройки AI-администратора доступны в разделе "Управление" - "Расширения" - "Опции" справа от модуля "AI-администратор салона".
Здесь вы можете :
- Изменить имя бота.
- Изменить название компании.
- Установить аватар, который увидят ваши клиенты при общении с ИИ-администратором.
- Изменить или дополнить описание.
- Загрузить дополнительные файлы, которые помогут боту с ответами.
Можно загрузить до пяти файлов форматов pfd, docx, json, pptx, html, txt. Это может быть прайс-лист, информация о новых акциях, ответы на частые вопросы и любая другая информация, которая поможет боту проконсультировать ваших клиентов.
Нажмите "Сохранить изменения", чтобы они применились.
Готово! Теперь ИИ-администратор будет консультировать ваших клиентов и помогать им с записью. А вы сможете проанализировать свои услуги и найти подходящий подход к посетителям.

Работаем 24 часа 7 дней в неделю.