Интеграция с amoCRM
При помощи нашей интеграции с amoCRM синхронизируются контакты, сделки и диалоги с клиентами.
Обратите внимание: При интеграции с Jivo все общение будет вестись только в нашем приложении. Отвечать клиентам из CRM не получится.
Подключить интеграцию можно прямо из приложения Jivo. Для этого зайдите в раздел "Управление" > "Расширения" > "Интеграции" и выберите "amoCRM".
После этого откроется страница подключения, где необходимо указать:
— Название интеграции. Будет отображаться в списке подключенных интеграций, клиенты его не увидят. Можно указать любое.
— Подключить для следующих каналов. Кликните на поле и отметьте каналы, для которых хотите подключить интеграцию.
После заполнения нажмите "Подключить**.
Вам откроется новая страница с подключением к системе amoCRM. Нажмите "Продолжить":
Во всплывающем окне авторизуйтесь в amoCRM.
Обратите внимание: Для подключения интеграции нужны права администратора в amoCRM.
Затем выберите нужный аккаунт для подключения и разрешите доступ приложению Jivo:
После этого окно закроется. Дождитесь, пока на странице подключения появится надпись "Подключение интеграции прошло успешно" (это займет меньше минуты).
Готово! Интеграция подключена и вы можете вернуться к работе в Jivo.
Теперь, по окончании диалога в нашем приложении, вы будете получать данные о клиенте и переписку напрямую в вашу CRM.
После подключения интеграция появится в списке активных в разделе "Интеграции", где можно изменять её настройки и просматривать журнал запросов.
Обратите внимание: по умолчанию в amoCRM не создаются сделки. Настроить это можно по нашей инструкции.
Подробнее о возможных настройках интеграции рассказали в статье "Интеграции с CRM — вопросы и ответы".
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.