Интеграция с amoCRM

При помощи нашей интеграции с amoCRM синхронизируются контакты, сделки и диалоги с клиентами.

Обратите внимание: При интеграции с Jivo все общение будет вестись только в нашем приложении. Отвечать клиентам из CRM не получится.

Подключить интеграцию можно прямо из приложения Jivo. Для этого зайдите в раздел "Управление" > "Расширения" > "Интеграции" и выберите "amoCRM".

После этого откроется страница подключения, где необходимо указать:

— Название интеграции. Будет отображаться в списке подключенных интеграций, клиенты его не увидят. Можно указать любое.
— Подключить для следующих каналов. Кликните на поле и отметьте каналы, для которых хотите подключить интеграцию.
После заполнения нажмите "Подключить**.

Вам откроется новая страница с подключением к системе amoCRM. Нажмите "Продолжить":

Во всплывающем окне авторизуйтесь в amoCRM.

Обратите внимание: Для подключения интеграции нужны права администратора в amoCRM.

Затем выберите нужный аккаунт для подключения и разрешите доступ приложению Jivo:

После этого окно закроется. Дождитесь, пока на странице подключения появится надпись "Подключение интеграции прошло успешно" (это займет меньше минуты).

Готово! Интеграция подключена и вы можете вернуться к работе в Jivo.

Теперь, по окончании диалога в нашем приложении, вы будете получать данные о клиенте и переписку напрямую в вашу CRM.

После подключения интеграция появится в списке активных в разделе "Интеграции", где можно изменять её настройки и просматривать журнал запросов.

Обратите внимание: по умолчанию в amoCRM не создаются сделки. Настроить это можно по нашей инструкции.

Подробнее о возможных настройках интеграции рассказали в статье "Интеграции с CRM — вопросы и ответы".

Статьи по теме
Есть вопросы?
Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь.
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.