Добавление чата в Auto.ru

Если вы являетесь авто-дилером и продаете автомобили на площадке Авто.ру, то с помощью данной интеграции вы сможете настроить получениие в Jivo всех входящих обращений от клиентов. Интеграция позволит вести диалоги, а также использовать весь функционал Jivo в Авто.ру - интеграции с СRM, Статистику по диалогам, подключение бот-провайдера и многое другое.

Для начала, если у вас еще нет аккаунта в Авто.ру, то вам необходимо будет зарегистрироваться на площадке.

После регистрации нужно войти в личный кабинет Авто.ру и перейти в раздел "Настройки" - "Чаты".

Включите интеграцию с Jivosite и укажите ваши логин и пароль от аккаунта Jivo. Если у вас еще нет аккаунта, он будет создан автоматически с указанными данными.

После заполнения полей нажмите кнопку "Подключить". Интеграция произойдет автоматически и вы увидите ID канала, который создан в Jivo:

Теперь, у вас в приложении Jivo появился новый канал "Авто.ру". Вы можете перейти к его настройкам, подключить интеграции или назначить операторов. Все новые входящие обращения будут поступать сотрудникам в приложение Jivo, аналогично чатам с сайта или из других каналов.

Статьи по теме
Есть вопросы?
Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь.
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.