Добавление чата в Auto.ru
Если вы являетесь авто-дилером и продаете автомобили на площадке Авто.ру, то с помощью данной интеграции вы сможете настроить получениие в Jivo всех входящих обращений от клиентов. Интеграция позволит вести диалоги, а также использовать весь функционал Jivo в Авто.ру - интеграции с СРМ, Статистику по диалогам, интеграции с бот-провайдерами и многое другое.
Для начала, если у вас еще нет аккаунта в Авто.ру, то вам необходимо будет зарегистрироваться на площадке.
После регистрации, нужно войти в ЛК Авто.ру и перейти к разделу Чаты в Настройках:
Далее включите интеграцию с Jivo и укажите ваш логин и пароль от Jivo (если у вас еще нет аккаунта, то укажите желаемый e-mail и пароль, аккаунт будет создан автоматически):
После ввода данных, нажмите кнопку Подключить. Интеграция произойдет автоматически и вы увидите ID канала, который создан в Jivo:
Интеграция подключена и теперь, у вас в приложении Jivo появился новый канал с типом Авто.ру. Вы можете перейти к его настройкам, подключить интеграции или назначить операторов. Все новые входящие обращения будут поступать операторам в приложение, аналогично чатам с сайта или из других каналов.
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.