Интеграция с email каналом
В нашем сервисе вы также можете настроить работу с email письмами любого почтового сервиса. Для этого необходимо всего лишь добавить новый Email канал и настроить переадресацию писем в почтовом ящике.
Добавление нового канала
Для создания нового Email канала вам потребуется выполнить несколько простых шагов:
Откройте приложение Jivo и перейдите в Управление > Каналы связи, найдите канал Почта и нажмите Добавить:
Укажите название канала, которое будет отображаться у оператора при поступлении сообщений и в списке каналов в панели управления. Нажмите Подключить.
После этого у вас будет добавлен новый Email канал, с которым можно будет работать как с обычным каналом чата. В разделе Опции в настройках этого канала будет отображен уникальный email адрес, перенаправляя письма на который, вы будете получать входящие обращения в чате.
Обратите внимание, что перед настройкой перенаправления писем на нужный адрес вам необходимо назначить операторов на новый канал Email, а также не выходить из приложения Jivo, т.к. в него будут приходить письма с подтверждениями от почтового сервиса.
Настройка переадресации писем
По ссылкам ниже вы найдете подробные инструкции по настройке переадресации писем в популярных почтовых сервисах.
Если возникнут вопросы - напишите нам в чат, с радостью поможем!
Продуктивного вам дня!
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.