Интеграция с i2crm
Для подключения Jivo к сервису i2crm перейдите в их систему по ссылке: https://app.i2crm.ru и авторизуйтесь, если Вы уже зарегистрированы. Если Вы новый пользователь, то нажмите кнопку "Регистрация" и заполните необходимые поля.
В поле "Имя" нужно ввести Ваше имя, которое будет отображаться в сервисе. Не используйте в имени ссылки, так как на сервисе i2crm работает система анти-спам.
В поле "E-mail" нужно ввести Ваш адрес электронной почты, на который будут приходить уведомления.
В поле "Номер телефона" укажите реальный номер телефона, чтобы техническая поддержка i2crm, в случае экстренной необходимости, могла с Вами связаться.
Выберите тариф - "Тестовый для Jivo на 7 дней".
Для создания интеграции с CRM-системой Jivo, на сервере i2crm Вам необходимо перейти в настройки исходящих каналов.
Нажмите на кнопку "Создать канал" и выберите Jivo:
Для подключения необходимо указать:
- e-mail от личного кабинета Jivo
- пароль от личного кабинета Jivo
Дополнительно можно указать название создаваемого исходящего канала. Если этого не сделать, то название будет сгенерировано автоматически: Jivo ﹣"указанный адрес электронной почты". После заполнения всех необходимых полей - нажмите на кнопку "Создать канал".
Созданный канал Вы сможете увидеть и настроить в настройках исходящих каналов.
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.