Интеграция с CRM RegionSoft
Интеграция с RegionSoft CRM осуществляется посредством приложения RegionSoft Application Server с помощью WebHooks. В приложении для каждой задействованной БД RegionSoft CRM возможно настроить интеграцию с Jivo.
Application Server позволяет использовать существующий аккаунт Jivo или зарегистрировать новый прямо из интерфейса, соотносить оффлайн-сообщения и онлайн-чаты с соответствующими типами событий, а сайты - с источниками информации или другими признаками.
Для подключения вам необходимо запустить Мастер настройки интеграции в CRM
Если у вас еще нет аккаунта, то вы можете пройти регистрацию в Jivo прямо из интерфейса CRM:
После этого авторизуйтесь в панели управления Jivo
Далее на шаге 1 укажите типы событий, которые будут использоваться в чате, а также выберите признак, по которому будет определяться адрес сайта, где прошел диалог.
На шаге 2 укажите ответственных за клиента и код клиента, который будет использоваться для определения клиентов, у которых нет контактов.
На шаге 3 необходимо будет сопоставить оператора в чате и пользователя в CRM. Также на видео показано как получить ID оператора чата.
На шаге 4 укажите значение ID сайта, где установлен чат и значение признака в CRM, который был указан на шаге 1.
После выполнения шагов, создайте новый узел в CRM, куда будут поступать события из чата.
После этого перейдите в приложение Jivo -> Управление -> Каналы связи -> Настройки сайа -> Настройки интеграции для разработчиков и включите опцию Webhooks, а также укажите адрес вашей CRM с ключом. Вид адреса будет примерно следующий: http://адрес-crm:3037/ключ
На этом все, интеграция подключена и теперь события будут поступать вам в CRM.
По факту окончания чата, клиент распознается (если находится по контактным данным), создается новый клиент (если не найден по контактным данным, но они есть). Если клиент не оставил контактных данных, диалог прикрепляется как событие к клиенту по умолчанию, иначе - к новому или ранее распознанному.
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.