Интеграция с МойСклад
С помощью интеграции МойСклад с Jivo можно синхронизировать информацию из Jivo с вашей CRM, например, автоматически создавать контрагентов из чатов и звонков и передавать тексты переписки или записи звонков.
Мы исключим дублирование информации и автоматически будем искать совпадения в вашей CRM по полям email или номер телефона и при совпадении обновим данные для существующих записей.
Для подключения интеграции с МойСклад зайдите в приложение Jivo > "Управление" > "Интеграции CRM" и выберите МойСклад.
В открывшейся форме подключения интеграции нужно будет заполнить следующие поля:
1. Логин. Укажите ваш логин админа для системы в "МойСклад"
2. Пароль. Введите здесь ваш пароль, с которым вы авторизовываетесь в систему "МойСклад".
3. Название интеграции. Можно указать любое. Название будет отображаться в списке подключенных интеграций.
4. Подключить для следующих каналов. Кликните и отметьте каналы, для которых хотите включить интеграцию.
Поставьте галочку в знак подтверждения вашего согласия на обработку персональных данных и нажмите на кнопку "Подключить".
Готово! Интеграция подключена и будет работать следующим образом:
1. На основе данных о посетителе из чата или звонка, включая контактную информацию, будет создан или обновлен контрагент. Мы исключим дублирование информации и автоматически будем искать совпадения в вашей CRM по полям email или номер телефона и при совпадении обновим данные для существующих записей.
2. После завершения чата или звонка к контрагенту будет добавлен комментарий с текстом переписки чата или ссылкой на запись звонка.
Также интеграция появится в списке в разделе подключенных интеграций в приложении Jivo, где можно будет менять её настройки и просматривать журнал запросов.
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.