Подключение интеграции с Viber
У вас есть замечательная возможность подключать ботов Viber к чату Jivo. Это позволяет получать сообщения от посетителей, которые пишут в ваш публичный аккаунт, напрямую в приложении Jivo.
С 5-го февраля 2024 года изменились условия использования чат-ботов в Viber. Теперь вы не сможете создать бота самостоятельно.
Перед тем, как подключить интеграцию, необходимо подать заявку на создание бота. Для этого нужно связаться с одним из партнеров Viber, выбрав его из списка, либо написать запрос в Viber напрямую.
Важно: Каждый календарный месяц Viber взимается абонентская плата 100 евро за каждого бота.
С помощью бота в Viber можно отправлять три типа сообщений:
- Приветственные сообщения – автоматические сообщения, которые получает клиент, когда открывает чат с ботом. Срабатывает до того, как клиент подписался на бота. Такие сообщения не тарифицируются и настраиваются на стороне Viber.
- Сеансовые сообщения – те, которые оператор отправляет в ответ на запрос клиента в течение 24 часов со времени последнего сообщения от клиента. Такие сообщения не тарифицируются и не ограничены по количеству.
- Сообщения, инициированные ботом – сообщения, которые оператор отправляет клиенту первым, вне 24-часового периода. Такие сообщения тарифицируются. Стоимость отличается для каждой страны и указана в документации Viber.
Если клиент ответит на такое сообщение, начнется сеанс разговора (24 часа), в котором переписка уже будет бесплатной.
Подключение интеграции
После рассмотрения заявки, вы получите специальный ключ API для интеграций. В дальнейшем его можно будет найти в настройках бота, в разделе "Edit Details".
Для подключения интеграции с Jivo, скопируйте этот ключ, нажав на "Copy".
Затем откройте приложение Jivo, перейдите в раздел "Управление" > "Каналы связи", найдите "Viber" и нажмите "Добавить".
В открывшемся окне нажмите "Подключить Viber".
Затем вставьте полученный ключ API от бота Viber в поле "Токен" и нажмите "Подключить".
При подключении вы можете нажать галочку "Назначить всех операторов на этот канал", чтобы все сотрудники могли обрабатывать обращения из Viber. В дальнейшем это можно изменить в настройках канала связи.
Чтобы кнопка "Viber" появилась при нажатии на ярлык Jivo на сайте, выберите вашего бота Viber в настройках омниканальности.
Важно: переход в Viber будет отображаться только для мобильной версии сайта.
На этом все! Интеграция подключена и готова к работе. Теперь, если посетитель отправит сообщение боту Viber, то вы получите его в приложении Jivo
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.