Подключение интеграции с Viber

У вас есть замечательная возможность подключать ботов Viber к чату Jivo. Это позволяет получать сообщения от посетителей, которые пишут в ваш публичный аккаунт, напрямую в приложении Jivo.

С 5-го февраля 2024 года изменились условия использования чат-ботов в Viber. Теперь вы не сможете создать бота самостоятельно.

Перед тем, как подключить интеграцию, необходимо подать заявку на создание бота. Для этого нужно связаться с одним из партнеров Viber, выбрав его из списка, либо написать запрос в Viber напрямую.

Важно: Каждый календарный месяц Viber взимается абонентская плата 100 евро за каждого бота.

С помощью бота в Viber можно отправлять три типа сообщений:

  • Приветственные сообщения – автоматические сообщения, которые получает клиент, когда открывает чат с ботом. Срабатывает до того, как клиент подписался на бота. Такие сообщения не тарифицируются и настраиваются на стороне Viber.
  • Сеансовые сообщения – те, которые оператор отправляет в ответ на запрос клиента в течение 24 часов со времени последнего сообщения от клиента. Такие сообщения не тарифицируются и не ограничены по количеству.
  • Сообщения, инициированные ботом – сообщения, которые оператор отправляет клиенту первым, вне 24-часового периода. Такие сообщения тарифицируются. Стоимость отличается для каждой страны и указана в документации Viber.
    Если клиент ответит на такое сообщение, начнется сеанс разговора (24 часа), в котором переписка уже будет бесплатной.

Подключение интеграции

После рассмотрения заявки, вы получите специальный ключ API для интеграций. В дальнейшем его можно будет найти в настройках бота, в разделе "Edit Details".

Для подключения интеграции с Jivo, скопируйте этот ключ, нажав на "Copy".

Затем откройте приложение Jivo, перейдите в раздел "Управление" > "Каналы связи", найдите "Viber" и нажмите "Добавить".

В открывшемся окне нажмите "Подключить Viber".

Затем вставьте полученный ключ API от бота Viber в поле "Токен" и нажмите "Подключить".

При подключении вы можете нажать галочку "Назначить всех операторов на этот канал", чтобы все сотрудники могли обрабатывать обращения из Viber. В дальнейшем это можно изменить в настройках канала связи.

Чтобы кнопка "Viber" появилась при нажатии на ярлык Jivo на сайте, выберите вашего бота Viber в настройках омниканальности.

Важно: переход в Viber будет отображаться только для мобильной версии сайта.

На этом все! Интеграция подключена и готова к работе. Теперь, если посетитель отправит сообщение боту Viber, то вы получите его в приложении Jivo

Статьи по теме
Есть вопросы?
Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь.
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.