Интеграция с RetailCRM
Для подключения интеграции с RetailCRM зайдите в приложение Jivo > "Управление" > "Интеграции CRM" и выберите RetailCRM.
В открывшейся форме подключения интеграции нужно будет заполнить следующие поля:
1. Домен RetailCRM. Им является адрес вашей системы в RetailCRM. Вы можете скопировать его из адресной строки:
2.Токен API. В вашей системе нажмите на значок настроек в левом верхнем углу, так вы переключитесь в режим администрирования. Затем вам нужно в раздел "Интеграция" > "Ключи доступа к API". Скопируйте ключ с открывшейся страницы и используйте его при заполнении данного поля.
3. Название интеграции. Можно указать любое. Название будет отображаться в списке подключенных интеграций.
4. Подключить для следующих каналов. Кликните и отметьте каналы, для которых хотите включить интеграцию.
Поставьте галочку в знак подтверждения вашего согласия на обработку персональных данных и нажмите на кнопку "Подключить".
Готово! Интеграция подключена, и теперь данные из Jivo будут передаваться в вашу CRM. Также интеграция появится в списке в разделе подключенных интеграций, где можно будет менять её настройки и просматривать журнал запросов.
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.