Подключение бота SaluteBot
Обратите внимание, что у SaluteBot своя тарификация, ознакомиться с которой можно на этой странице.
Чтобы подключить чат-бота SaluteBot, в приложении Jivo перейдите в "Управление" > "Расширения" > "Интеграции" и выберите "SaluteBot".
Доступно два варианта:
- Готовый сценарий. Отлично подходит для тестирования интеграции: сценарий составлять не нужно, бот будет подключаться к чату, отвечать и передавать диалог операторам. Интеграция создается за минуту.
- Свой сценарий. Потребуется создать аккаунт на платформе SaluteBot и написать сценарий бота самостоятельно — возможные вопросы клиентов и ответы на них; специальных знаний не требуется. После подключения бота к Jivo он будет общаться в диалогах по заданному сценарию, а в конце сценария передаст диалог операторам.
Подключение готового сценария
Выберите вариант "Готовый сценарий".
Откроется интерфейс создания бота, где можно:
- Загрузить аватар бота;
- Дать боту имя (заполнение этого поля обязательно);
- Прописать должность (подпись под именем бота в чате);
- Выбрать, в каких каналах бот будет отвечать (по умолчанию выбраны все каналы в вашем аккаунте Jivo).
После заполнения поставьте галочку о согласии на передачу адреса электронной почты и нажмите "Сохранить".
Готово! Бот создан и подключен к чату.
Подключение своего сценария
Выберите вариант "Свой сценарий" и нажмите "Перейти в SmartMarket".
Зарегистрируйтесь на платформе и нажмите кнопку "Продолжить".
На следующем экране нажмите "На главную".
Нажмите "+Создать проект".
Выберите инструмент "SaluteBot Конструктор".
Здесь нужно выбрать шаблон сценария, который далее сможете редактировать. Доступны следующие варианты:
- Новый проект. Создание бота с нуля.
- Кнопки в виджете Jivo. Специально для канала "Чат на сайте": бот будет отвечать на кнопки в виджете. Как настроить кнопки описано в статье "Функция Кнопки в чате".
- Другие варианты по тематике бизнеса.
Выберите подходящий для вас шаблон и нажмите "Далее".
Примите пользовательское соглашение и нажмите "Продолжить".
Далее введите название проекта и нажмите "Создать проект".
На следующем этапе введите название бота — оно будет отображаться как имя бота в диалогах с клиентами.
В поле "Тип сценария" оставьте значение "Graph".
Нажмите "Добавить аккаунт Jivo".
Введите логин и пароль от вашего аккаунта Jivo и нажмите "Войти". Подойдет только логин и пароль администратора аккаунта.
Если логин и пароль верные, появится новое подключение.
Выберите каналы связи, к которым будет подключен бот и загрузите иконку. Эти настройки можно будет редактировать позднее.
Поздравляем! Бот подключен и готов к работе. Теперь можно приступить к редактированию сценария и проверить его работу.
Подробнее с разработкой сценария бота можно ознакомиться в документации SaluteBot.
Редактор сценария выглядит так:
В приложении Jivo новый бот отобразится в разделе Управление > Расширения. Чтобы редактировать его настройки, перейдите в "Опции".
Здесь вы можете назначить или снять бота с канала, поменять его имя и аватар или перейти в личный кабинет SaluteBot, чтобы внести правки в сценарий.
Чтобы изменения вступили в силу, нажмите кнопку "Сохранить".
Если у вас возникли вопросы по данной интеграции, напишите в чат — мы всегда рады вам помочь!
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.