Интеграция с Yoolla
Для подключения интеграции с Yoolla зайдите в приложение Jivo > "Управление" > "Интеграции CRM" и выберите Yoolla.
В открывшейся форме подключения интеграции нужно будет заполнить следующие поля:
1. Логин. Укажите логин админа вашей системы в "Yoolla"
2. Токен API. Для получения нажмите на вашу иконку в правом верхнем углу и перейдите в "Панель управления". Откройте "Общие настройки" в разделе администрирования и затем перейдите в "Интеграция, RestAPI". Скопируйте ваш API-key и поместите в данное поле.
3. Название интеграции. Можно указать любое. Название будет отображаться в списке подключенных интеграций.
4. Подключить для следующих каналов. Кликните и отметьте каналы, для которых хотите включить интеграцию.
Поставьте галочку в знак подтверждения вашего согласия на обработку персональных данных и нажмите на кнопку "Подключить".
Готово! Интеграция подключена, и вы будете получать данные из Jivo в вашу CRM. Интеграция появится в разделе подключенных интеграций, где можно будет менять её настройки и просматривать журнал запросов.
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.