Интеграция с Zapier
Теперь вы можете интегрировать Jivo с тысячами платформ, используя нашу интеграцию в Zapier. Мы передадим в Zapier данные о чате в момент его завершения, таким образом вы сможете отправить информацию из Jivo в любое из тысяч приложений, доступных для интеграции в системе Zapier.
В этой статье мы покажем первые шаги по настройке такой интеграции.
Сначала нужно войти в учетную запись Zapier. Если у вас еще нет аккаунта, вы можете создать его бесплатно. Бесплатные аккаунты Zapier могут иметь до пяти 2-ступенчатых Zap.
После авторизации найдите приложение JivoChat в поиске, чтобы подключить вашу интеграцию или откройте его прямо из этой статьи: ссылка.
Вы также можете просто найти "JivoChat" в списке доступных интеграций внутри Zapier.
На странице приложения нажмите на "Connect to 2,000+ Apps".
Вы увидите единственное событие, которое отправляет Jivo. Нажмите на "Continue".
Далее нужно подключить ваш аккаунт в Jivo. Нажмите на on "Sign in to JivoChat" и в открывшемся окне авторизуйтесь с вашим аккаунтом Jivo.
После того, как произошла привязка к системе, выберите канал для подключения интеграции и нажмите на "Continue".
Нажмите на "Test trigger" и убедитесь, что аккаунт подключен корректно.
Далее вы видите пример вашего Zap - отправляемые данные. Нажмите на "Continue" еще раз:
Интеграция с Jivo завершена. Далее нужно выбрать, в какую систему вы будете отправлять данные: выберите из списка популярных приложений или воспользуйтесь поиском.
Обратите внимание, что часть интеграций доступна только в платной версии Zapier. Подробности можно уточнить в их поддержке.
После этоого нужно будет настроить интеграцию с выбранной системой согласно ее возможностям и вашим задачам.
ВАЖНО: Команда Jivo не оказывает поддержку по настройкам в личном кабинете Zapier. При необходимости за помощью следует обращаться в техническую поддержку Zapier.
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.