Интеграция с Zoho
Интеграция позволяет создавать лиды в CRM-системе Zoho, сохранять контакты клиентов и журнал переписки в CRM после того, как чат будет завершен оператором в приложении Jivo.
Для подключения интеграции откройте приложение Jivo, перейдите в Управление > Интеграции с CRM и нажмите на Zoho.
После этого откроется страница подключения и вам нужно будет заполнить следующие поля:
1. Ключ API. Чтобы создать токен, перейдите в панель управления Zoho, откройте меню Настройка -> Пространство разработчика -> API и перейдите на вкладку "Ключ служебной связи Zoho". В этом разделе нужно сгенерировать ключ, а затем скопировать его:
Затем вставьте его в поле "Ключ API" в приложении Jivo.
2. Название интеграции. Название, которое будет отображаться в списке подключенных интеграций. Можно указать любое.
3. Подключить для следующих каналов. Выберите из выпадающего списка подключенных каналов нужные для подключения этой интеграции.
4. Финальный шаг: отметьте галочкой согласие на обработку персональных данных и нажмите на кнопку "Подключить".
Готово! Интеграция подключена, теперь данные из JivoChat будут добавляться в вашу CRM Zoho.
Теперь интеграция появится в списке подключенных интеграций, где можно будет изменить ее параметры и просмотреть журнал событий.
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.