Jivo Маркетинг
Теперь вы можете запускать персональные маркетинговые кампании на определенные сегменты посетителей вашего сайта. Это поможет увеличить конверсию на всех этапах воронки и выжать максимум из вашего трафика.
Содержание:
О функционале
В разделе "Маркетинг" можно настроить два вида коммуникаций:
Эти инструменты помогают решить такие задачи маркетинга и продаж, как:
-
сбор контактов,
-
анонс акции,
-
информирование о новом продукте,
-
подача важной информации о работе компании.
Сегментирование
Самая важная часть настройки кампаний — сегментирование. Оно динамическое, т.е. заранее нельзя посчитать, как много пользователей войдет в тот или иной сегмент.
Сегментирование происходит по условиям, которые вы настраиваете на этапе создания кампании. С основными условиями можно ознакомиться в статье Справочник по настройке сегмента.
Статистика
Вы увидите подробную статистику по каждой из ваших кампаний:
-
Посетители — общее количество посетителей за время работы кампании.
-
Показы — сколько пользователей увидели кампанию.
-
Диалоги / действия — сколько пользователей провзаимодействовали с ней.
-
Контакты — сколько пользователей оставили свои контакты при взаимодействии с кампанией.
Если остались вопросы, можете написать нам в чате или на почту info@jivo.ru. Приятного использования и хорошего дня!
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.