Справочник по настройке сегмента
При создании интерактивных сообщений и всплывающих окон в разделе "Маркетинг" важно правильно настроить сегмент, для которого кампания будет срабатывать. В этой статье рассмотрим каждое из условий.
В первую очередь выберите одно из двух обстоятельств для работы условий:
-
Любое условие. Кампания срабатывает, если соблюдается хотя бы одно из условий.
-
Каждое условие. Кампания срабатывает, если соблюдаются все условия.
Доступные условия:
-
URL текущей страницы. Условие определяет соответствие текущему адресу страницы. Пример URL: http://www.jivo.ru/features. При использовании переменной «содержит/не содержит» для работы достаточно фрагмента ссылки, например features.
-
Заголовок текущей страницы. Определяет соответствие текущему заголовку страницы из тега
… . При использовании переменной «содержит/не содержит» достаточно фрагмента заголовка. -
Час дня. Условие задает время работы кампании. Используется интервал от 0 до 24, т.е. если указать "Час дня > 18", кампания будет срабатывать с 18 до 24. Время определяется по часам конкретного посетителя сайта, а не по часовому поясу чата.
-
День недели. Условие задает соответствие дню недели. Используется интервал от понедельника до воскресенья, т.е. если указать "День недели > пятница, кампания будет срабатывать в субботу и воскресенье.
-
Время на сайте. Время, которое человек должен провести на конкретной странице прежде, чем ему покажется кампания.
-
Время на странице. Время, которое человек должен провести на странице прежде, чем ему покажется кампания. Разница с предыдущим действием в том, что при переходе на другую страницу, отсчет начинается заново.
-
Время от закрытия окна Jivo. Кампания не сработает на протяжение установленного в этом условии количества секунд от момента, когда посетитель закрыл чат, нажав на (X).
-
Время от последнего активного приглашения. Это условие предотвращает частое "выскакивание" окна чата: кампания не сработает, пока не пройдет установленное в этом условии количество секунд от предыдущего интерактивного сообщения, даже если посетитель переходит на другую страницу, не сворачивая окно чата.
-
Время от первого сообщения посетителя. Условие задает время срабатывания кампании от первого сообщения клиента, если оператор не принял диалог.
-
Количество визитов. Условие учитывает, сколько раз пользователь посетил ваш сайт. Можно, например, отображать кампанию только тем, кто на сайте в первый раз, указав значение < 2.
-
Количество просмотренных страниц. Условие учитывает, сколько страниц посетил пользователь. Можно, например, отображать кампанию только тем, кто уже пролистал две страницы, указав значение > 2.
-
Положение прокрутки страницы. Кампания сработает только тогда, когда пользователь прокрутил страницу вниз на установленное количество процентов. Например, полстраницы — это > 50%.
-
Указатель мыши пересек верхнюю границу окна. Условие выполняется в момент, когда курсор пользователя покидает страницу и попадает в зону с закладками, адресной строкой и вкладками. Позволяет "ловить" посетителей, которые хотят закрыть ваш сайт или перейти на другую вкладку.
-
Устройство пользователя. Условие определяет текущее устройство посетителя: кампания будет показываться только посетителям, которые заходят на ваш сайт с определенного устройства.
-
Откуда пришел посетитель. Фильтр по источнику перехода посетителя: Google, Yandex, Bing, Yahoo или прямой переход.
-
Город посетителя (англ.) Фильтр по городу, из которого пишет посетитель. Геолокация определяется по IP, в связи с чем может быть неточной.
-
Страна посетителя. Фильтр по стране, из которой пишет посетитель. Геолокация определяется по IP, в связи с чем может быть неточной.
-
Клик по элементу. В этом условии можно указать любой из ваших CSS-селекторов: кампания сработает при клике на элемент сайта с этим селектором.
-
Настраиваемое свойство. Вы можете передавать данные о клиентах в Jivo при помощи API метода setCustomData() и использовать аттрибут(key) и его значение(content) в этом условии. Кампания будет срабатывать только для этой определенной аудитории.
Это все условия, которые сейчас доступны для настройки сегмента. Пишите нам в чате или на почту info@jivo.ru, если возникнут вопросы и предложения — будем рады помочь!
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.