Настройка продвижения в Telegram
В разделе "Маркетинг" появился новый инструмент – продвижение в Telegram. Оно позволит отправить сообщение сразу нескольким подписчикам вашего бота.
В этой инструкции расскажем, как создать и отправить сообщение.
Для отправки в аккаунте Jivo должен быть подключен канал связи Telegram. Вы можете сделать это по инструкции.
Важно: Исходящее сообщение можно отправить только клиентам, которые уже есть в CRM в приложении Jivo. То есть они уже обращались к вам через бота, подключенного к Jivo.
Содержание:
Как создать сообщение
1. Перейдите в раздел "Маркетинг" и нажмите кнопку "Создать" в правом верхнем углу.
2. Выберите "Telegram".
3. В открывшихся настройках выберите нужного бота, через которого хотите отправить сообщение.
4. Задайте название (от 1 до 128 символов). Оно не будет отображаться подписчикам бота. Его увидят только сотрудники в приложении Jivo: в списке кампаний в разделе "Маркетинг" и в теге, который будет добавлен клиентам, ответившим на сообщение.
5. Нажмите "Далее".
6. Задайте условия формирования списка клиентов, которым будет отправлена кампания, или выберите уже существующий список, нажав на стрелочку в строке "Фильтр получателей".
Для фильтрации используются те же условия, что и в разделе "CRM" > "Клиенты":
-
Дата последнего диалога;
-
Канал связи;
Обратите внимание, сообщение отправится только подписчикам вашего Телеграм-бота, который выбран каналом на первом шаге.
-
Ответственный;
-
Категория клиента;
-
Теги.
Шаблон будет отправлен всем, кто подошел под условия. Когда выберете существующий фильтр или нажмете "Сохранить фильтр" для новых параметров, вам отобразится количество подходящих клиентов.
7. Нажмите "Далее", чтобы продолжить настройку.
8. Во вкладке "Внешний вид" добавьте:
-
Изображение или файл формата jpg, jpeg, png, mp4, gif, pdf, zip, mp3, m4a. Размер до 20 МБ.
-
Текст самого сообщения.
-
Кнопки. Можно добавить до 10 кнопок, каждая с текстом до 31 символа.
Также вы можете добавить ссылку для перехода по кнопке, нажав на соответствующую галочку под ней.
9. После настройки внешнего вида нажмите "Далее". Вы перейдете к последнему шагу - "Предпросмотр и запуск".
10. Установите дату отправки сообщения.
Обратите внимание, что настройки времени применяются согласно часовому поясу, выбранному на этом шаге настроек, а не по часовому поясу получателя.
Если вы хотите, чтобы отправка настроенного сообщения началась сразу же, выберите "Отправить немедленно".
11. Проверьте внешний вид сообщения, канал, из которого отправится кампания, и список клиентов. В правой части отображается окончательный вид настроенного сообщения. При необходимости можно изменить любые настройки, нажав на значок редактирования.
12. Чтобы вернуться к настройке сообщения позднее, выберите "Сохранить черновик".
Для завершения настроек и начала отправки кампании нажмите "Запланировать".
После этого настроенное сообщение перейдет в статус "Планируется" или "Выполняется". Отправка займет некоторое время.
Скорость отправки - 20 000 сообщений в час.
Когда всем клиентам из выборки будут доставлены сообщения, статус изменится на "Завершена".
Действия с сообщениями
Если кампания в статусе "Черновик" или "Планируется", ее можно отредактировать.
Для этого зайдите в раздел "Маркетинг" и нажмите на название нужного сообщения. Вы сможете отредактировать внешний вид и сегмент клиентов.
Важно: сменить канал отправки не получится.
Кампанию в любом статусе можно скопировать. Наведите на строку с ее названием, чтобы появилась нужная иконка.
Создастся новое сообщение с такими же настройками. Вы сможете изменить внешний вид, список клиентов и дату отправки.
Статистика
Оценить эффективность отправленной кампании можно с помощью статистики. В разделе "Маркетинг" нажмите на название нужного сообщения и выберите вкладку "Статистика".
В ней вы увидите дату отправки сообщения и результаты продвижения. При наведении курсором на названия показателей можно посмотреть подробные данные:
-
Количество отправленных сообщений: скольким клиентам был отправлен шаблон, сколько его получило и сколько сообщений было не доставлено по каким-либо причинам.
-
Сколько пользователей ответили на него сообщением или кликом.
-
Количество кликов по кнопкам с результатом по каждой кнопке.
Важно: Клики по кнопкам со ссылкой не учитываются в статистике.
Также в этом разделе отображается тег кампании, который автоматически присваивается ответившим на нее клиентам. Нажмите "Перейти к списку клиентов", чтобы просмотреть всех клиентом с этим тегом в разделе "CRM" > "Клиенты".
Приятного использования и хорошего дня!
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.