Атрибуты клиента

Входит в тарифы:
VIPPRO

Атрибуты клиента - это дополнительные данные, которые вы можете добавить к профилям клиентов для улучшения их сегментации, персонализации и аналитики.

Они могут включать в себя информацию о предпочтениях, интересах, истории покупок, демографических данных и любую другую, которая вам необходима для более глубокого понимания клиентов и их поведения.

В этой статье разберем, как их настроить.

Обратите внимание: настройка атрибутов доступна только на версии "Профессиональная" и выше.

Создание атрибутов#

Зайдите в приложение Jivo, раздел "Управление" > "Настройки клиентов".

Нажмите "Добавить атрибут" и заполните все поля.

  • Тип поля – "Текст" или "Число".
    Обратите внимание: поле с типом "Число" ограничено 9 символами для заполнения. Оно используется для значений, которые можно сравнить между собой. Например, возраст, трудовой стаж, количество заказов и пр. Для указания ИНН, СНИЛС или идентификатора пользователя выбирайте тип "Текст".
  • Название атрибута – Название, которое отобразится посетителю. Может содержать от 3 до 25 символов.
  • Идентификатор атрибута – не будет отображаться посетителю на сайте. Используется для внутренней идентификации. От 3 до 60 символов. Может содержать только латинские буквы, нижнее подчеркивание и дефис.

Название и идентификатор должны быть уникальны для каждого атрибута.

После заполнения нажмите "Создать". Всего можно добавить до 10 атрибутов.

Редактирование атрибутов#

В этом же разделе вы сможете отредактировать или удалить атрибуты. Для редактирования нажмите на иконку с карандашом. Для удаления - на иконку с корзиной в окне редактирования атрибута.

После создания атрибута вы сможете изменить только его название, которое отображается для посетителей.

Важно: если вы удалите атрибут, удалится вся информация о пользователях, которая была по нему передана.

Добавление атрибутов на сайт#

Чтобы это сделать, в приложении Jivo выберите раздел "Управление" > "Каналы связи" > "Настроить" (справа от нужного канала) > "Форма контактов".

В форме контактов на сайте можно отобразить до четырех полей. Созданные атрибуты будут расположены в конце списка. Галочками отметьте необходимые.

Обратите внимание: Для каждого сайта можно добавить максимум три атрибута. Хотя бы одно из полей должно быть стандартным: имя, телефон или email.

После выбора нужных полей нажмите "Сохранить", чтобы изменения применились.

В этом же разделе можно изменить отображаемое посетителю название атрибута, нажав на иконку с карандашом, которая появляется при наведении.

Вот как заданные атрибуты будут выглядеть в виджете на сайте:

Оператор в приложении также увидит эти поля. Они будут отображаться в панели информации о клиенте.

Сотрудник сможет самостоятельно заполнять эти поля или менять информацию в них.

Готово! Теперь вы можете добавлять нужные атрибуты клиента. Приятного использования и хорошего дня!

Статьи по теме
Есть вопросы?
Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь.
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.