Настройка формы контактов в чате на сайте

С помощью нашего виджета вы можете собирать контакты клиентов, которые пишут в чат на вашем сайте. В этой инструкции расскажем, как настроить форму контактов.

Перейдите в раздел "Управление" > "Каналы связи" > "Настроить" > "Форма контактов".

Здесь вы сможете задать момент запроса контактов и поля для заполнения.

Форма контактов может запрашиваться 4 способами:

  • "В ходе диалога" – Форма появится после того, как посетитель напишет в чат. Она будет не обязательна для заполнения и клиент сможет ее проигнорировать.

    Обратите внимание: Если к чату подключен бот, запрос контактов появится только после передачи чата на оператора.

  • "Перед началом диалога" – Форма появится сразу после того, как посетитель напишет в чат или нажмет на кнопку в чате. Она будет обязательна для заполнения и сообщение не отправится оператору, пока клиент не заполнит обязательные поля.

  • "Не запрашивать" – Контакты не будут запрашиваться.
    Важно: диалоги без контактных данных клиента (почта или телефон) автоматически закрываются через 15 минут после ухода посетителя с сайта.

  • "Через соцсети" – Вместо обычной формы контактов посетителю будет предложено продолжить диалог ВКонтакте или Facebook*.

    Обратите внимание: опция доступна только при подключении соответствующего канала связи в Jivo и добавлении его в настройках омниканальности.
    При нажатии на соответствующую кнопку, клиент сможет разрешить уведомления от вашей группы в соцсети. И, если он уйдет с сайта, ответы оператора будут продублированы в личные сообщения. Со стороны оператора будет отображаться имя клиента в соцсети и ссылка на его профиль.

Для формы контактов также можно настроить функцию запроса согласия на обработку персональных данных.

Поля формы контактов

В этом разделе вы можете управлять внешним видом формы и запрашиваемыми полями.

  1. Список полей. Галочками отметьте до четырех, которые будут запрашиваться у посетителя. Среди них должно быть хотя бы одно системное: имя, почта или телефон.
    Также можно добавить атрибуты – дополнительные поля, которые вы можете самостоятельно настроить по нашей инструкции.
  2. Тип: Системное, Текст (для атрибутов), Строка (для атрибутов).
  3. Обязательно для заполнения или нет. Если тумблер включен и отображается зеленым, то поле обязательно и без его заполнения посетитель не сможет отправить форму контактов.
  4. Вы можете менять расположение полей в форме контактов. Для этого потяните за держатель в правой части строки.

Справа есть предпросмотр. В нем вы сможете увидеть, как форма контактов будет отображаться на вашем сайте для посетителя.

Чтобы изменения применились, нажмите "Сохранить" в нижней части страницы.

Офлайн-форма виджета

Если никого из операторов не будет в сети в приложении, на сайте будет отображаться офлайн-форма. Когда посетитель напишет в чат, ему предложит заполнить форму контактов. Без ее заполнения сообщение не дойдет до оператора, аналогично настройке запроса формы "Перед началом диалога".

Важно: форма контактов в режиме офлайн всегда обязательна к заполнению. Даже если для онлайн виджета указано "Не запрашивать". 

Если ни одно из полей формы контактов не установлено как обязательное, то по умолчанию в офлайн виджете будет запрашиваться email.

Подробнее о настройках офлайн-формы виджета вы можете прочитать в инструкции "Настройка офлайн-формы обратной связи"

*деятельность организации Meta Platforms Inc и Facebook запрещена в Российской Федерации.

Статьи по теме
Есть вопросы?
Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь.
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.