Добавление нового сайта в личном кабинете
В приложении Jivo вы можете обрабатывать обращения сразу с нескольких сайтов. При этом не нужно регистрировать отдельный аккаунт.
Для добавления еще одного канала "Чат для сайта", зайдите в приложение Jivo, затем выберите "Управление" > "Каналы связи".
Максимально доступно для добавления в аккаунт 100 каналов связи всех типов.
В разделе "Добавьте новые каналы" найдите пункт "Чат для сайта" и нажмите "Добавить".
Обратите внимание, что типы каналов, которые уже есть в аккаунте, находятся в самом конце списка
Кнопка добавления нового чата может отображаться в виде баннера. В таком случае она будет выглядеть так:
После этого откроется окно создания канала связи, нажмите "Добавить сайт".
Укажите название вашего сайта и выберите язык, который будет использоваться для чата в дальнейшем.
Нажмите кнопку "Добавить сайт"
Название сайта, язык и назначенных операторов можно будет изменить позже в настройках канала связи.
После добавления сайта система предложит вам скопировать сгенерированный код чата для установки.
Код виджета устанавливается перед закрывающим тегом < / head> на каждой странице вашего сайта, где он необходим, или в файл, подключаемый ко всем страницам, например, футер.
Инструкции по установке чата на различные CMS и конструкторы сайтов вы найдете в нашей Базе знаний в разделе "Установка чата".
Позже вы сможете найти этот код в разделе "Управление" > "Каналы связи" > "Настроить" > "Установка".
Готово! Еще один сайт был добавлен в личном кабинете.
Назначение операторов на новый сайт
Теперь назначим операторов, которые будут обрабатывать обращения клиентов с этого канала.
Для этого пройдите в приложении Jivo в настройки канала в раздел "Управление" > "Каналы связи" > "Настроить"
Выберите пункт "Назначить операторов" и отметьте галочкой сотрудников, которые будут получать сообщения с сайта.
Таким образом, вы сможете добавить все ваши сайты и назначить на них нужных сотрудников.
Для удаления сайта в приложении Jivo вам потребуется зайти в настройки нужного сайта: "Управление" > "Каналы связи" > "Настроить" > "Опции".
Внизу страницы нажмите на кнопку "Удалить канал".
Если в приложении Jivo добавлен всего один канал связи, удалить его будет невозможно.
Важно: Вместе с каналом будут удалены его настройки и статистика. Это действие необратимо.
На этом всё! Если остались вопросы, будем рады ответить в чате.
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.