Как изменить настройки уведомлений
В приложении Jivo можно настроить отправку Email-уведомлений по работе аккаунта. На вашу почту могут отправляться журналы диалогов, сообщения из офлайн-формы, новости, изменения и обновления сервиса, а также напоминания об окончании лицензии.
Для того, чтобы изменить настройки уведомлений, перейдите приложении Jivo в раздел "Управление" > "Каналы связи" и нажмите кнопку "Настроить" рядом с нужным каналом.
Далее перейдите в раздел "Уведомления".
Вы можете указать до 5 адресатов для каждого типа рассылки через запятую.
В поле "Email для журналов диалогов и уведомлений" укажите адреса, на которые вы хотите получать историю переписки после завершения чата и различные уведомления о работе сайта (новости, изменения и обновления сервиса, напоминания об окончании лицензии).
В поле "Email для офлайн-сообщений" укажите почты для получения сообщений из офлайн-формы, когда все операторы отсутствуют в сети или находятся в режиме "Перерыв". Подробнее с работой формы вы можете ознакомиться в статье "Форма обратной связи для сайта от Jivo".
В разделе "Уведомления" вы можете указать часовой пояс. В соответствии с ним в наших письмах будет отображаться дата и время сообщений.
В следующем параметре "Куда отправлять журналы диалогов" укажите, куда следует отправлять историю переписки после завершения чата в приложении Jivo.
На выбор есть три варианта:
- "Только на адрес для уведомлений" — журналы диалогов будут отправляться на на Email для уведомлений, указанный в первом пункте
- "На адрес для уведомлений и на почту оператору" — история переписки отправляется как на Email для уведомлений, так и на почту оператора, который участвовал в диалоге
- "Не отправлять" — журналы диалогов не отправляются ни на одну из почт
Обратите внимание: По умолчанию стоит настройка "Не отправлять"
Вы также можете настроить уведомления для контроля отсутствия сотрудников на рабочем месте. Это можно сделать в параметре "Уведомлять, если операторов в онлайне меньше.."
Если в определенный момент из назначенных на этот канал связи операторов онлайн в приложении Jivo будет меньше сотрудников, чем указано в настройке, вам придет уведомление об этом.
Важно: Переход оператора в статус "Перерыв" в программе фактически означает его отсутствие на рабочем месте.
При обработке офлайн-сообщений тикет-системы и пр. мы рекомендуем включать опцию "Офлайн-сообщения без разметки". При такой настройке письма будут приходить в виде обычного текста, без графического оформления.
Все изменения сохраняются автоматически.
Как отписаться от рассылок Jivo
Вы можете полностью или частично отписаться от рассылок Jivo. Для этого в любом письме нажмите "Отписаться". В открывшемся окне вы сможете выбрать нужные типы писем.
После того, как вы отписались от рассылки, в приложении Jivo в разделе "Мой профиль" появится предупреждающее сообщение.
В любой момент вы сможете возобновить подписку. Для этого нажмите на кнопку "Настроить" в этом уведомлении. В открывшемся окне выберите оповещения, которые снова хотите получать.
Если остались вопросы, будем рады ответить в чате. Хорошего дня!
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.