Подстановка вашего номера для обратного звонка
Если вы приобрели в Jivo номер или подключили ваш номер по SIP, вы можете использовать его в качестве АОН для обратных звонков.
Эта возможность доступна в модуле Телефония Плюс.
В приложении Jivo перейдите в раздел "Управление" > "Каналы связи" > "Настроить" напротив канала сайта > "Обратный звонок".
Если Обратный звонок для сайта еще не подключен, вы можете подключить его по инструкции Настройка функции "Заказать обратный звонок"
В настройке "Номер телефона для АОН" выберите "Подставлять свой номер" и выберите номер, который подключен в Jivo.
Готово! Теперь звонки клиентам будут поступать с указанного номера.
Желаем успешной работы!
Статьи по теме
Есть вопросы?
Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь.
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.