Модуль "Телефония Плюс"
"Телефония Плюс" — модуль с премиум-функциями для эффективной работы со звонками.
Модуль входит в Профессиональную и Корпоративную версии. На других версиях его можно подключить дополнительно в разделе "Управление" > "Расширения" > "Дополнительные тарифы".
Что входит в модуль "Телефония Плюс":
Звонки через виджет
Теперь оператор имеет возможность совершать голосовые звонки прямо в чат на сайте через кнопку в диалоге. Такие звонки возможно инициировать только со стороны оператора.
Использование данного функционала имеет следующие преимущества:
-
у клиента нет необходимости оставлять свой номер телефона;
-
вы экономите на звонках, т. к. звонки через виджет бесплатны, оплачивается только модуль;
-
не требуется покупка номера и прохождение верификации.
Как это работает:
Оператор нажимает на кнопку звонка в диалоге.
Звонок поступает клиенту в виджет, предлагается его принять.
Происходит диалог оператора с клиентом, по окончании которого в приложении появится запись звонка и ее расшифровка текстом.
Также есть возможность подключить видеозвонки (функция оплачивается отдельно). Почитать подробнее можно в статье: "Настройка видеозвонков в Jivo".
Статистика по звонкам
Статистика по звонкам доступна администраторам аккаунта в разделе "Статистика > Виртуальная АТС". Там можно увидеть следующие данные:
-
статистика по звонкам, разбитая по менеджерам, датам, номерам и пр.;
-
количество пропущенных звонков и их причины.
Также статистика позволяет перейти к списку звонков при нажатии на тип звонков под графиком.
Голосовые приветствия
Функционал голосовых приветствий — это возможность настроить автоответчик, который будет приветствовать клиентов в рабочее время, просить перезвонить, если время не рабочее, а также предупредит о необходимости подождать на линии, если все операторы заняты.
Вы можете ввести фразы текстом, и их озвучит наш робот, либо загрузить ваш собственный аудио файл.
Подробная инструкция по использованию приветствий есть в статье "Настройка голосовых приветствий".
Расшифровка звонков в текст
Функция удобна, когда нет возможности прослушивать звонок целиком. Можно просмотреть текстовую расшифровку разговора, нажав на кнопку "Смотреть текст звонка":
В расшифровке разговора каждая реплика имеет кнопку воспроизведения справа, таким образом можно прослушать запись звонка с нужного отрезка:
Также можно скачать расшифровку разговора в виде текстового файла:
Расшифровка доступна для всех типов звонков, в т.ч. звонков через виджет.
Обратный звонок в отложенном режиме
Активировать данную опцию можно в настройках обратного звонка.
Режим отложенного звонка активируется в нерабочее время и предполагает следующий сценарий работы звонка:
- посетитель вводит номер телефона и указывает удобное для звонка время (в рамках рабочего времени);
-
на емейл для уведомлений поступит соответствующее уведомление, содержащее время звонка;
-
в назначенное посетителем время звонок поступит операторам в приложение (как обычный обратный звонок).
Всплывающая форма заявки на звонок
Вы можете настроить всплывающее окошко для сбора номеров телефонов.
Опция подключается в Настройках канала > раздел Обратный звонок:
Используйте опцию для отображения формы при клике на кнопку заказа звонка или настройте специальное автоматическое действие (например, для посетителей, которые провели на странице более 30 секунд и просмотрели более 2 страниц). Настроить автоматическое действие можно в настройках канала на вкладке "Автоматические действия". Добавьте действие "Показать форму обратного вызова" и введите нужный текст.
Возможность подстановки вашего номера в качестве АОН
Если вы приобрели в Jivo номер или подключили ваш номер по SIP, вы можете использовать его в качестве АОН для обратных звонков.
Управляйте настройкой в разделе "Обратный звонок".
Более подробная инструкция: "Подстановка вашего номера для обратного звонка".
Подключение вашего номера по SIP
Подключите ваш номер по SIP и используйте его для входящих и исходящих звонков в Jivo.
Номер подключается как отдельный канал связи в "Управление > Каналы связи > Телефонный номер > Подключить свой номер по SIP"
У нас есть статья с инструкциями по подключению для разных систем.
Если у вас есть вопросы по функционалу модуля, будем рады помочь вам в чате.
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.