Как изменить настройки сотрудника

Администраторы аккаунта могут менять все настройки профилей сотрудников. Сотрудники без прав администратора имеют возможность редактировать некоторые настройки своего профиля. Узнать больше про роли сотрудников можно из статьи "Команда и роли сотрудников в Jivo".

Содержание

Где и какие настройки можно менять

Как настроить разные профили операторов для разных сайтов

Как сотруднику отредактировать свой профиль

Где и какие настройки можно менять

Чтобы изменить настройки сотрудника, откройте приложение Jivo под учетной записью администратора и перейдите в Управление > Сотрудники.

Найдите в списке нужного сотрудника и нажмите "Настроить".

В настройках оператора вы можете менять:

  • Фото, которое отображается в приложении для коллег и в чате на сайте.
  • Имя и должность, которые отображаются в чате на сайте.
  • Email (логин). Почта оператора, которую он использует для входа.
  • Пароль. Для смены пароля потребуется ввести пароль от вашего аккаунта.
  • Права доступа.
  • Двухфакторная аутентификация.
  • Телефон сотрудника. Не отображается для клиентов, только для коллег.
  • Часовой пояс. Время в диалогах будет отображаться для оператора по установленному в здесь часовому поясу.
  • Рабочее время.
  • Права администратора.
  • Опции для приема входящих звонков.
  • Подпись, которая отображается в отправленных письмах.
  • Статус оператора. Может сотрудник или нет работать в чатах.
  • Каналы, на которые назначен сотрудник.

Как настроить разные профили операторов для разных сайтов

Вы можете настроить разные имена и загрузить разные фото для каждого из сайтов. Для этого включите опцию "Настроить для оператора разные профили для разных каналов".

Для редактирования имени просто нажмите на него.

Фото можно загрузить, нажав на кнопку загрузки справа от иконки оператора. Вторая кнопка позволяет установить рандомное фото. Чтобы очистить изображение, нажмите кнопку удаления.

Как сотруднику отредактировать свой профиль

Если вы являетесь сотрудником без прав администратора, вы можете изменить некоторые настройки своей учетной записи. Для этого в приложении перейдите в Управление > Мой профиль.

Вы можете изменять следующие данные:

  • Фото,
  • Имя и Должность,
  • Пароль,
  • Двухфакторная аутентификация,
  • Телефон сотрудника,
  • Часовой пояс,
  • Рабочее время,
  • Опции для приема звонков,
  • Подпись для писем.

Для смены других данных обратитесь к администратору вашего аккаунта.

Будьте внимательны, настройки сохраняются автоматически.

Статьи по теме
Есть вопросы?
Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь.
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.