Команда и роли сотрудников в Jivo
Управление сотрудниками доступно администраторам аккаунта в приложении Jivo в разделе "Управление" > "Сотрудники".
В этом разделе отображается список сотрудников, добавленных в аккаунт, какие роли выполняет каждый из них, а также есть доступ к настройкам сотрудника:
Роль оператора
Оператор — сотрудник, который может отвечать на входящие обращения клиентов (чаты, звонки, email-сообщения). Они обозначаются звездочками ✨.
Оператору доступна вкладка "Входящие" в разделе "Диалоги", а также возможность начинать чат с клиентом в разделе "Посетители".
Сотрудники без прав оператора могут использовать приложение для общения с коллегами в командных и групповых чатах, а также совершать исходящие звонки. Однако раздел "Входящие" будет для них недоступен.
Для того, чтобы назначить сотрудника Оператором, нужно активировать переключатель:
Назначить операторами можно неограниченное число сотрудников, но ваша лицензия определяет, сколько из них смогут одновременно работать с обращениями клиентов. Если в приложении уже авторизовано максимально доступное число операторов, то остальные не получат доступ к разделу "Входящие" и увидят подсказку:
Чтобы войти как оператор, можно открыть раздел "Команда" и написать администратору, что требуется увеличить число лицензий, либо написать коллеге-оператору в онлайне и попросить его освободить рабочее место для вас.
Права доступа
Помимо роли оператора, в учетной записи можно настроить роль, определяющую права доступа к информации и настройкам аккаунта. Чтобы это сделать, нажмите "Настроить" справа от сотрудника.
Этот функционал доступен в Профессиональной и Корпоративной версиях Jivo.
В профиле сотрудника вы найдете выпадающее меню "Права доступа" с возможностью задать роль сотруднику:
- Администратор: сотрудник, имеющий наиболее полный доступ к данным аккаунта - настройкам, статистике, списку клиентов и истории диалогов и т.д.
- Супервизор: сотрудник, выполняющий задачи наблюдения и контроля за операторами.
- Агент: сотрудник, работающий с приложением как пользователь без дополнительных полномочий.
Подробное описание каждой из ролей доступно при ее выборе:
Для владельца аккаунта настройка прав доступа отсутствует, так как он по умолчанию имеет максимальный уровень доступа.
Владелец аккаунта и возможность удаления аккаунта
Владельцем аккаунта по умолчанию является тот пользователь, который изначально его зарегистрировал. Он наделен особыми правами и не может быть удалён другими администраторами. Изменение настроек владельца аккаунта также не доступно другим сотрудникам.
Владелец имеет право полностью удалить аккаунт Jivo.
Для этого вам нужно зайти в настройки своего профиля ("Управление" > "Мой профиль") и найти следующий раздел:
В нем нажмите кнопку "удалить аккаунт Jivo"
Важно: Аккаунт будет удалён со всем содержимым, включая диалоги с клиентами, их контакты и учетные записи сотрудников. Вы можете предварительно выгрузить информацию о клиентах в разделе CRM, чтобы не потерять лиды.
Для подтверждения действия потребуется ввести проверочный код, который будет отправлен вам на почту. Также будет предложено выбрать причину удаления аккаунта.
После ввода кода и подтверждения действия аккаунт будет полностью удалён, и вы окажетесь на странице входа.
Также в настройках профиля владельца можно передать права на владение аккаунтом другому сотруднику с правами оператора. Бывший владелец по завершении действия станет обычным администратором.
Грамотное распределение ролей - ключ к продуктивной и успешной командной работе. Не откладывайте выполнение этих настроек на завтра ;) Если появились вопросы - будем рады вам помочь в чате.
Надеемся, что статья была вам полезна, и желаем хорошего дня!
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.