Подтверждение email
Для того, чтобы пользоваться всеми возможностями профиля Jivo, необходимо подтвердить актуальность вашего адреса электронной почты.
Подтверждение Email возможно через приложение Jivo для компьютера или веб-версию
Пока вы не подтвердите адрес почты, вы не сможете отправлять посетителям Email сообщения и увидите ошибку:
Также во всех разделах приложения вы увидите уведомление:
И в настройках вашего профиля (раздел "Управление" > "Мой профиль") будет соответствующее сообщение:
Чтобы подтвердить адрес почты, нажмите на кнопку "подтвердить ваш email адрес" в желтой строке или в уведомлении.
После этого на вашу почту отправится шестизначный код подтверждения, а в приложении откроется форма для его ввода.
Укажите в этом окошке код, который пришел на вашу почту, и нажмите "Готово".
Важно: Если письмо не приходит в течение пяти минут, проверьте папку "Спам", иногда письма попадают туда.
После этих действий адрес почты будет подтвержден и вы сможете в полной мере использовать ваш профиль Jivo. Приятной работы!
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.