Подключение канала WhatsApp в Jivo

WhatsApp можно подключить к Jivo без использования сервисов - посредников при помощи нового канала связи — WhatsApp.

Для его подключения потребуется приобрести модуль WhatsApp.

Информация для клиентов из России: для подключения этой интеграции необходимо обладать картой иностранного банка. Также на территории России может потребоваться использование VPN для доступа к Facebook(*).

Для подключения вам нужен Meta* Business Account и роль администратора в нем.

Как создать Meta* Business Account

Для создания учетной записи Business Manager требуется страница Facebook*. Можно использовать личный профиль или зарегистрировать новый (в этом случае важно, чтобы он был действителен не менее 3 недель). После авторизации в соцсети Facebook* выполните следующие шаги:

  1. Перейдите на https://business.facebook.com/ и нажмите "Create a business account". Заполните основные поля: "Название аккаунта", "Имя" и "Фамилия", "Адрес корпоративной почты".

  1. Нажмите "Create".
  2. На следующих шагах вы можете добавить в ваш бизнес-аккаунт существующие аккаунты Facebook* или Instagram*, а также пригласить коллег. Это можно сделать позднее, нажав "Skip".

  1. На последнем шаге проверьте всю информацию и подтвердите создание аккаунта, нажав "Confirm".

Обратите внимание: Номер, который будет использоваться в Meta(*) Business Account, не должен быть подключен к другому аккаунту WhatsApp, а также на нем должна быть возможность получать СМС или звонки (если у вас городской номер).

Если номер используется в другом аккаунте WhatsApp или WhatsApp Business, удалите его в мобильном приложении WhatsApp.

Если номер уже подключен к WhatsApp Business API у другого провайдера, вам нужно его перенести. Для этого обратитесь в поддержку провайдера: попросите его отключить двухфакторную аутентификацию и отвязать номер. После этого вы сможете подключить его к Jivo по этой инструкции.

Подключение WhatsApp к Jivo

Чтобы подключить аккаунт, зайдите в приложение Jivo, раздел "Управление" > "Каналы связи" > "Добавить" справа от канала WhatsApp.

В открывшемся окне нажмите "Продолжить".

Зайдите в свой аккаунт Facebook* и нажмите "Get Started".

Выберите существующий Meta* Business Account и проверьте заполненную информацию. Следуйте шагам из окна подключения, выберите нужный аккаунт WhatsApp Business для интеграции и категорию бизнеса.

В предпоследнем шаге укажите номер телефона, на который будут писать клиенты, и верифицируйте его с помощью смс или звонка.

Нажмите "Continue" для подключения интеграции.

Через некоторое время вы увидите сообщение об успешном подключении номера. Нажмите "Finish ", чтобы закрыть окно.

Убедитесь, что всё работает, отправив сообщение в WhatsApp на ваш бизнес-номер. Оно должно появиться в приложении Jivo в разделе "Диалоги" > "Входящие".

Важно: согласно правилам компании Meta(*) (признана в РФ экстремистской организацией и запрещена) вы получаете бесплатно первые 1000 сообщений в месяц, инициированных клиентами.

Мы рекомендуем вам привязать банковскую карту на стороне Facebook*, поскольку данный платежный метод будет использоваться компанией Мета* для оплаты вашего трафика, превышающего 1000 сообщений в месяц, инициированных клиентами. Как привязать карту рассказали в инструкции "Как добавить способ оплаты WhatsApp в Meta*".

Также плата взимается за каждый отправленный шаблон, с помощью которого вы можете инициировать чат с клиентом. Цена зависит от категории шаблона, а также от страны ведения бизнеса. Подробнее с ценами вы можете ознакомиться здесь: https://developers.facebook.com/docs/whatsapp/pricing/.

*деятельность организации Meta Platforms Inc и Facebook запрещена в Российской Федерации.

Статьи по теме
Есть вопросы?
Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь.
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.