Как инициировать диалог с клиентом по WhatsApp
В этой инструкции мы расскажем, как написать клиенту в WhatsApp первым, если он еще ни разу не обращался ни по одному каналу связи.
Для начала нужно добавить клиента в приложении Jivo, в разделе "CRM" > "Клиенты" > "Добавить нового клиента".
В открывшемся окне заполните данные о клиенте. Поля "Имя", "Телефон" и "Email" обязательны для заполнения.
В поле "Канал" выберите канал связи с подключенным номером WhatsApp.
После заполнения нужных полей нажмите "Добавить клиента".
После создания вам автоматически откроется диалог с этим клиентом. Нажмите "Начать чат".
В окне диалога выберите WhatsApp и номер, с которого будете отправлять сообщение.
Чтобы выбрать шаблонное сообщение, нажмите на иконку WhatsApp. Подробнее о работе с шаблонами рассказали в инструкции.
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.