Как инициировать диалог с клиентом по WhatsApp

В этой инструкции мы расскажем, как написать клиенту в WhatsApp первым, если он еще ни разу не обращался ни по одному каналу связи.

Для начала нужно добавить клиента в приложении Jivo, в разделе "CRM" > "Клиенты" > "Добавить нового клиента".

В открывшемся окне заполните данные о клиенте. Поля "Имя", "Телефон" и "Email" обязательны для заполнения.

В поле "Канал" выберите канал связи с подключенным номером WhatsApp.

После заполнения нужных полей нажмите "Добавить клиента".

После создания вам автоматически откроется диалог с этим клиентом. Нажмите "Начать чат".

В окне диалога выберите WhatsApp и номер, с которого будете отправлять сообщение.

Чтобы выбрать шаблонное сообщение, нажмите на иконку WhatsApp. Подробнее о работе с шаблонами рассказали в инструкции.

Статьи по теме
Есть вопросы?
Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь.
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.