Как настроить и использовать кампании WhatsApp в Jivo
В разделе "Маркетинг" появился новый инструмент – кампании в WhatsApp, который позволяет отправить одобренный шаблон одномоментно на выборку клиентов.
Ниже расскажем, как создать и настроить кампанию.
Важно: Для создания кампании, нужен канал WhatsApp, подключенный напрямую в Jivo по инструкции и привязанный в Meta(*) способ оплаты.
-
Перед созданием кампании добавьте шаблонное сообщение, которое будете отправлять, по нашей инструкции, и дождитесь, когда Мета* его одобрит.
-
После этого зайдите в приложение Jivo, в раздел "Маркетинг" > "Создать" > "WhatsApp".
-
В открывшемся окне выберите номер, с которого будет отправлена кампания, и укажите ее название. Клиенты этого названия не увидят, оно нужно для идентификации в разделе "Маркетинг".
-
Нажмите "Далее".
-
Задайте условия формирования списка клиентов, которым будет отправлена кампания, или выберите уже существующий список, нажав на стрелочку в строке "Фильтр получателей".
Для фильтрации клиентов используются те же условия, что и в разделе "CRM" > "Клиенты":
- Дата последнего диалога;
- Канал связи;
- Ответственный;
- Категория клиента;
- Теги.
-
Шаблон будет отправлен всем, кто подошел под условия фильтра. Если в выборку попало несколько клиентов с одинаковым номером, сообщение отправится только один раз.
Если у клиента несколько номеров, шаблон отправится только на тот, который зарегистрирован в WhatsApp, или на наиболее свежий контакт. -
Когда выберете существующий фильтр или нажмете "Сохранить фильтр" для новых условий, вам отобразится количество подходящих клиентов. Это позволит оценить бюджет кампании, так как будет оплачен каждый доставленный шаблон.
-
Нажмите "Далее", чтобы продолжить настройку.
-
Теперь выберите шаблонное сообщение для вашей кампании.
Важно: Вы можете выбрать только шаблон без переменных и только на одном языке.Также обратите внимание на категорию шаблона. От этого зависит стоимость сообщения, узнать расценки можно по ссылке.
-
Если в вашем шаблоне есть изображение, вы сможете загрузить его на шаге "Внешний вид". Если нет – просто нажмите "Далее".
-
На последнем шаге проверьте настройки фильтрации, номер, с которого будете отправлять кампанию и ее отображение для клиента.
-
Если все в порядке, нажмите "Запустить". Кампания начнет отправляться сразу же.
Ее можно запустить и позже, для этого нажмите "Сохранить черновик".
Важно: Со стороны Meta(*) есть следующие ограничения:
Скорость отправки: 60 сообщений в секунду.
Лимит на адресатов со стороны WhatsApp: 250 сообщений в сутки, если бизнес не подтвержден. Если бизнес подтвержден, лимиты устанавливаются индивидуально исходя из рейтинга.
Нельзя отправить больше 86 000 сообщений в день.
Отправка кампании займет некоторое время. Теперь остается просто ждать ответов клиентов в разделе "Диалоги" > "Все".
Приятной работы!
*деятельность организации Meta Platforms Inc и Facebook запрещена в Российской Федерации.
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.