Как настроить и использовать кампании WhatsApp в Jivo

В разделе "Маркетинг" появился новый инструмент – кампании в WhatsApp, который позволяет отправить одобренный шаблон одномоментно на выборку клиентов.

Ниже расскажем, как создать и настроить кампанию.

Важно: Для создания кампании, нужен канал WhatsApp, подключенный напрямую в Jivo по инструкции и привязанный в Meta(*) способ оплаты.

  1. Перед созданием кампании добавьте шаблонное сообщение, которое будете отправлять, по нашей инструкции, и дождитесь, когда Мета* его одобрит.

  2. После этого зайдите в приложение Jivo, в раздел "Маркетинг" > "Создать" > "WhatsApp".

  3. В открывшемся окне выберите номер, с которого будет отправлена кампания, и укажите ее название. Клиенты этого названия не увидят, оно нужно для идентификации в разделе "Маркетинг".

  4. Нажмите "Далее".

  5. Задайте условия формирования списка клиентов, которым будет отправлена кампания, или выберите уже существующий список, нажав на стрелочку в строке "Фильтр получателей".

    Для фильтрации клиентов используются те же условия, что и в разделе "CRM" > "Клиенты":

    - Дата последнего диалога;

    - Канал связи;

    - Ответственный;

    - Категория клиента;

    - Теги.

  6. Шаблон будет отправлен всем, кто подошел под условия фильтра. Если в выборку попало несколько клиентов с одинаковым номером, сообщение отправится только один раз.
    Если у клиента несколько номеров, шаблон отправится только на тот, который зарегистрирован в WhatsApp, или на наиболее свежий контакт.

  7. Когда выберете существующий фильтр или нажмете "Сохранить фильтр" для новых условий, вам отобразится количество подходящих клиентов. Это позволит оценить бюджет кампании, так как будет оплачен каждый доставленный шаблон.

  8. Нажмите "Далее", чтобы продолжить настройку.

  9. Теперь выберите шаблонное сообщение для вашей кампании.
    Важно: Вы можете выбрать только шаблон без переменных и только на одном языке.

    Также обратите внимание на категорию шаблона. От этого зависит стоимость сообщения, узнать расценки можно по ссылке.

  10. Если в вашем шаблоне есть изображение, вы сможете загрузить его на шаге "Внешний вид". Если нет – просто нажмите "Далее".

  11. На последнем шаге проверьте настройки фильтрации, номер, с которого будете отправлять кампанию и ее отображение для клиента.

  12. Если все в порядке, нажмите "Запустить". Кампания начнет отправляться сразу же.
    Ее можно запустить и позже, для этого нажмите "Сохранить черновик".

Важно: Со стороны Meta(*) есть следующие ограничения:

Скорость отправки: 60 сообщений в секунду.

Лимит на адресатов со стороны WhatsApp: 250 сообщений в сутки, если бизнес не подтвержден. Если бизнес подтвержден, лимиты устанавливаются индивидуально исходя из рейтинга.

Нельзя отправить больше 86 000 сообщений в день.

Отправка кампании займет некоторое время. Теперь остается просто ждать ответов клиентов в разделе "Диалоги" > "Все".

Приятной работы!

*деятельность организации Meta Platforms Inc и Facebook запрещена в Российской Федерации.

Статьи по теме
Есть вопросы?
Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь.
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.