Как добавлять и использовать шаблонные сообщения в канале WhatsApp

Интеграция с WhatsApp Business предполагает 2 типа сообщений для отправки: Сеансовые сообщения и Шаблонные сообщения.

Сеансовые сообщения — те, которые оператор отправляет в ответ на запрос клиента в течение 24 часов со времени последнего сообщения от клиента. По истечении этого времени, отправить можно будет только Шаблонные сообщения.

Шаблонные сообщения — стандартные сообщения, могут быть отправлены вне 24-часового периода. Такие сообщения могут включать в себя напоминания клиенту, информацию о статусе заказа или доставке и т.д .

Если вы подключили аккаунт WhatsApp Business напрямую в Jivo, добавить шаблонные сообщения можно двумя способами: в самом приложении Jivo и в личном кабинете Meta*.

Ниже расскажем о каждом из этих способов подробнее.

Содержание:#

Создание шаблонного сообщения в приложении Jivo

Создание шаблонного сообщения в Meta*

Как использовать шаблонные сообщения в Jivo

Создание шаблонного сообщения в приложении Jivo#

Зайдите в приложение Jivo, раздел "Управление" > "Каналы связи" > "Настроить" справа от канала WhatsApp.

Нажмите "Управление шаблонами" > "Создать".

В открывшихся настройках заполните нужные поля:

  • Название будущего шаблона.

  • Категория шаблонного сообщения – Marketing или Utility.

    • Marketing – такие шаблонные сообщения могут содержать рекламные акции, приветственные или прощальные сообщения, приглашения или рекомендации.
    • Utility – подтверждения или изменения в подписках или транзакциях. Подробнее можно прочитать в инструкции Facebook*.
  • Язык шаблонного сообщения.

  • Текст: Само сообщение, которое вы будете отправлять клиентам. Оно должно соответствовать выбранной выше категории шаблона, т.к. это будет проверяться Meta*.

Необязательные компоненты:

  • Заголовок – текст, который будет отображаться перед самим сообщением. Можете указать приветствие или название компании.
  • Сноска – отобразится после основного сообщения.

После заполнения нажмите "Подтвердить". Шаблон отправится в Meta* на рассмотрение и анализ.

  • Если категория совпадает с текстом, статус шаблона изменится на "Approved".
  • Если нет – у шаблона будет статус "Rejected" и нужно будет его изменить.

Создание шаблонного сообщения в Meta*#

Для создания шаблона зайдите в свой бизнес аккаунт Мета*, в раздел WhatsApp.

Или откройте "WhatsApp Manager" > "Account tools" > "Template messages" и нажмите "Create Template".

В открывшихся настройках выберите категорию шаблона: Marketing, Utility, Authentication.

  • Marketing – сообщения с рекламными акциями или информацией о вашем продукте, бизнесе и предоставляемых услугах.
  • Utility – информация о заказе или аккаунте пользователя.
  • Authentication – Коды подтверждения транзакций или входа в аккаунт.

По ссылке вы можете ознакомиться с инструкцией по выбору категории шаблона.

Далее укажите название шаблонного сообщения и язык.

После этого оформите само сообщение: текст, вложения, кнопки и пр.

Вы можете добавить "Header" – текст, который будет отображаться перед самим сообщением. И "Footer" – отобразится после основного сообщения.

В правой части экрана будет отображаться превью настраиваемого сообщения.

Когда все готово, нажмите "Submit". После этого шаблонное сообщение отправится на проверку и вы увидите его в списке.

Когда Мета* одобрит шаблон, статус изменится на "Active – Pending Quality".

Если оно не прошло проверку, будет статус "Rejected", нужно исправить сообщение.

Как использовать шаблонные сообщения в Jivo#

Одобренные шаблонные сообщения автоматически появятся в приложении Jivo.

В диалоге с нужным посетителем выберите ваш номер, с которого хотите отправить сообщение, и номер клиента.

После этого нажмите на иконку WhatsApp в окне диалога.

Вы увидите список шаблонных сообщений. Чтобы выбрать одно из них, просто нажмите на строку с шаблоном.

Если в сообщении есть переменная, в открывшемся окне вы сможете указать нужное значение в соответствующем поле.

После этого нажмите "Отправить" и сообщение автоматически отправится клиенту.

Теперь вы можете создавать и отправлять шаблонные сообщения в приложении Jivo без необходимости заходить в аккаунт Meta*.

Желаем продуктивного рабочего дня!

*деятельность организации Meta Platforms Inc и Facebook запрещена в Российской Федерации.

Статьи по теме
Есть вопросы?
Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь.
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.