Преимущества
Jivo Mobile SDK
Jivo Mobile SDK
Чат в приложении
Пользователям мобильного приложения не придется переходить на сайт или в мессенджеры, чтобы написать вам
Одно окно для всех сообщений
Обращения из мобильного приложения, как и из остальных каналов, поступают в приложение Jivo и больше не теряются
Чат-боты
Чат-боты отвечают клиентам в нерабочее время и закрывают до 50% обращений без привлечения оператора
Пуш-уведомления
Клиент увидит ваш ответ, даже если закроет приложение — Jivo уведомит о сообщении в чате через мобильный пуш
Оценка сервиса
Благодаря статистике и обратной связи от клиентов вы сможете контролировать, насколько эффективны сотрудники
Как работает
Jivo Mobile SDK
Jivo Mobile SDK
1
Разработчики встраивают готовый код в ваше мобильное приложение.
2
В приложении появляется чат для связи с компанией
3
Готово! Теперь пользователям не нужно открывать сайт, чтобы написать вам — они могут сделать это прямо в мобильном приложении
Jivo Mobile SDK для Carprice
Технический директор CarPrice, рассказал, как подключение Jivo Mobile SDK повлияло на качество общения, количество обращений и безопасность клиентских данных.
Подробный кейс внедрения Jivo Mobile SDK