Ваши клиенты уже в Telegram
В 2024 году Telegram стал самым популярным мессенджером в России. Подключите канал Telegram в Jivo, чтобы быть ближе к его пользователям, оперативно обрабатывать заявки и следить за качеством общения с покупателями.
Воспользуйтесь
преимуществами Jivo
преимуществами Jivo
Быстрые ответы
Сообщения из Telegram попадают в Jivo и распределяются между операторами. А значит, клиенты быстрее получают ответы и принимают решение в вашу пользу.
Защита данных
Вся переписка ведется не через личный телефон менеджера, а из приложения Jivo. Если сотрудник уволится, он не сможет получить доступ к истории сообщений и контактам клиентов.
Качество обслуживания
Назначайте задачи в Jivo и распределяйте запросы между сотрудниками. Имея доступ к переписке с клиентами, вы сможете вовремя скорректировать работу команды, если что-то пойдет не так.
Используйте все возможности Telegram для полноценного общения с клиентами
текстовые и голосовые сообщения
отправка документов и изображений
гифки, эмодзи и стикеры
Jivo-бот отвечает клиентам моментально 24/7 в Telegram и других каналах
Чат-бот SaluteBot разгрузит службу поддержки, ответит на типичные вопросы и передаст оператору подготовленного клиента.
Используйте готовые сценарии, чтобы подключить бота за минуту и протестировать его в деле
Создайте чат-бота Salutebot под запросы вашего бизнеса. Вам не потребуются специальные знания и помощь разработчиков.
Используйте готовые сценарии, чтобы подключить бота за минуту и протестировать его в деле
Создайте чат-бота Salutebot под запросы вашего бизнеса. Вам не потребуются специальные знания и помощь разработчиков.
Подробнее о ботах
Используйте преимущества интеграции Telegram и Jivo для безопасности и роста вашего бизнеса
Telegram с Jivo
— Вся переписка хранится в кабинете в Jivo. Доступ к ней можно ограничить в любой момент
— С обращениями в чате могут работать сразу несколько сотрудников
— Статистика по скорости и качеству ответов по каждому оператору
— Интеграция с CRM — все данные из чата фиксируются в системе продаж
— Единый номер, который удобно использовать во всех каналах
— Быстрые ответы в едином окне
— Возможность подключить чат-бота и оставаться на связи 24/7
Telegram без Jivo
— Вся переписка хранится в смартфоне
менеджера. При увольнении он может унести данные с собой
менеджера. При увольнении он может унести данные с собой
— У других сотрудников нет доступа к чату
— Нет возможности отследить, насколько быстро и качественно оператор отвечает клиенту
— Данные из чата остаются в личном телефоне оператора
— Вместо единого контакта вашей компании у клиента остается только личный номер
оператора
оператора
— Клиент получит ответ, только когда оператор заметит уведомление в одном из множества приложений
— Если клиент напишет в нерабочее время, то получит ответ только через несколько часов или дней